Никому , никому не рекомендую заселяться в эту гостиницу ! Вы зря потратите немалые деньги , по итогу получите отвратительное отношение и убитый номер ! Я очень много путешествовала , но такого кошмара ни разу не встречала , это не три звезды , это даже не хостел . Итак:
Забронировали проживание на двое суток, но после первой ночи пришлось собрать вещи и съехать , стоимость за двое суток 8500₽ . Отель находится в частном секторе , в отдалении от набережной и всех достопримечательностей , завтрак надо выбрать заранее , примерно такой «блинчики и батон», «сырники и батон» , растворимый кофе , йогурт достается тому , кто выбирает сырники , блинчикам повезло меньше. Еду надо не только заранее заказать, но и четко сказать во сколько ты придешь в столовую , а то «что мы будем просто так готовить» . Мы пришли на 10 минут позже заявленного времени , не подозревая , что все настолько строго . Сели за стол , недовольная и очень грубая , совершенно не клиентоориентированная менеджер Наталья нехотя пошла разогревать замороженные блины с сырниками . В это время с обеих от нас сторон сотрудники чистили кондиционер горячим напором воды , вся пыль вперемежку с грязной водой летела на наш стол. Я попросила Наталью на время завтрака , чтобы перестали чистить кондиционер, на что получила ответ: «нет, вы опоздали , так что сидите теперь как есть» , после нескольких просьб чистить кондиционеры не перестали. Мы не притронулись к этой отвратительной еде , собрали быстро вещи и просто оказались на улице в 10 утра . Пришлось бронировать другую гостиницу , тратить дополнительные деньги . Менеджер Наталья не извинилась и не попыталась разрешить сложившую ситуацию . Еще , номер находился на первом этаже , окна были открыты , и выходили во двор , рядом с номером находился канализационный люк , к которому с раннего утра подъехал ассенизатор, чтобы откачать 💩
Не верьте в положительные отзывы , эта так называемая гостиница абсолютно не стоит потраченных денег, вы будете максимально разочарованы и испортите себе отдых !
P.S. связалась с Яндекс путешествиями , чтобы мне вернули деньги за испорченный отдых , ответа от них не поступило
Журавли • 18 апреля Уважаемая Алла Юрьевна,
Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что Ваше пребывание в нашем отеле сопровождалось неприятными моментами.
Прежде всего, примите наши искренние извинения за поведение персонала, которое показалось Вам грубым. Мы уже провели внутреннее обсуждение с командой, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Что касается правил отеля и расписания завтраков — мы стараемся находить баланс между комфортом гостей и организационными возможностями. Тем не менее, мы обязательно учтём Ваши замечания при пересмотре наших стандартов.
Нам важно, чтобы каждый гость чувствовал себя у нас желанным и комфортно. Будем признательны за возможность исправить впечатление при Вашем следующем визите.