Отель "33 несчастья".
Вообще ужасным этот отель назвать нельзя. По сравнению с колхозными отелями в Шерегеше или в Ергаках, здесь чувствуется более высокий уровень. Дорогое белье, качественные матрасы, вышколенный и вежливый персонал, более-менее приятные завтраки. Бесплатная спа-зона с бассейном. Холодильник в номере, фен и много других удобств. Приятный дизайн интерьера. Изложу просто факты без эмоций, а вы сами решайте, что это было - либо нам просто не повезло, либо это хронические проблемы отеля, которому уже 20 лет и в который собственник давно не вкладывает деньги, а просто тупо стрижет купоны.
1. При бронировании я просил номер в дальнем конце коридора возле прачечной (или хоз.комнаты) на 3м этаже, в заявке написал об этом, потом даже позвонил и объяснил голосом, девушка все поняла, что нужен вид на конюшню и подтвердила, что этот номер свободен. По приезду нам дают номер в другом крыле рядом с парковкой с видом на другую сторону. При попытке сменить номер, нам было сказано, что в отеле полная загрузка и ничего предложить невозможно, даже с доплатой.
2. При осмотре номера сложилось ощущение, что в нем уже давно никто не жил, потому что окна были немытые, а на подоконнике валялись дохлые мухи (мы заехали в начале марте, то есть мухи лежали тут с лета). Мы конечно вызвали уборку номера, нам быстро все убрали.
3. В туалете не работала вентиляция, вентилятор не крутился. Воздух не уходил в вентиляцию, а наоборот поступал оттуда. Поэтому когда снизу под нами кто-то заходил в туалет и там включался вентилятор, все запахи прилетали к нам. Слесарь по нашему вызову пришел быстро, оказалось, что вентилятор уже давно перегорел и еще он был почему-то без лопастей (как их можно было выломать, не представляю). Заменить вентилятор было невозможно, запасных не было. Поэтому мы попросили как-то заблокировать вентиляцию, чтобы нас не беспокоил запах канализации. Мастер установил на вентиляционную решетку полиэтиленовый пакет. Это помогло, хотя выглядело смешно (см.фото)
4. Белые стены в номере были все страшно испачканы и исчирканы (см.фото). Понимаю, гости неаккуратные, но что мешает их регулярно красить?
5. В шкафу не было дверей, причем они словно были грубо выломаны, в местах креплений остались искореженные петли (см.фото). Кстати эти двери стояли снаружи в коридоре рядом с номером, думаю, они и сейчас там стоят, можете посмотреть.
6. В ванной не хватало крючков для полотенец, один из них был зачем-то демонтирован - на фото виден след от него.
7. На балконе обнаружили неубранный бычок.
8. Холодильник сильно гудел и мешал спать.
9. В СПА-зоне чувствовался легкий запашок то ли гнили, то ли болота, в общем какой-то несвежести и затхлости. Пол в некоторых местах был скользкий от слизи, босыми ногами это ощущалось. Вода в бассейне была подозрительно серого цвета. В общем нет ощущения чистоты, как в международных сетевых отелях.
10. Всего два игровых автомата в игровой комнате (аэрохоккей и настольный футбол) не работали. Причем мы были здесь и в прошлом году - они также не работали.
Все это по большому счету мелочи. Но когда вспоминаешь, что номер нам обошелся почти в 10 т.р. /сутки, то эти мелочи особенно раздражают. За такие деньги ожидаешь большего.