Были 23.01 в ночь. Одну звезду ставлю за чистоту номера, территории, и красоту видов.
На этом плюсы заканчиваются.
Я давно не живу в нашем Сергиевом Посаде, привезла своих друзей посмотреть мой родной город. Так как поездка оказалась спонтанной, решили что номер возьмем по факту, так как не праздники, не выходные дни.
Было решено заселиться в Царскую деревню, так как решили показать всё самое лучшее.
На ресепшене нас встретил очень недовольный нашим приездом мужчина, который практически сходу рекомендовал нам поехать в места подешевле. Общались с нами не как с уважаемыми гостями, а как с подростками на которых очень злые взрослые смотрят свысока.
Регестрировались с сумками в руках. Не предложили их никуда положить пока заполняем бумаги.
С горем пополам, через гонор и недовольное лицо сотрудников, мы арендовали два номера, так бы не остались, если бы не были уставшими с дороги.
Нам сказали что нас проводят, в итоге нам просто пальцем тыкнули куда идти.
Сначала у нас не сработали ключи. Ладно, бывает, поменяли.
Когда мы открыли наш номер, там ужасно пахло запрещенными веществами. Номер даже не проветривают. Очень душно.
Спасибо на том что нам его заменили.
К самой комнате для проживания претензий не имеется, хотя розетки можно было сделать более продуманными, а на свете чуть меньше экономить. Свет включается настолько приглушенным, что в целом можно включить фонарик или настольную лампу, будет тот же эффект. Люстра большая, а смысла от нее никакого… По сути, по нормам света вы при проверке не пройдете.
Открыв мини-бар, про который сотрудник ресепшена четко проговорил нам, что там ВСЁ ПЛАТНО, мы обнаружили только две бутылочки воды…
Далее, зайдя в ванную, помыться спокойно с ощущением расслабления не получилось, так как ванную потом пришлось протирать всеми возможными полотенцами.
Стеклянная шторка поставлена для вида, она не загораживает от воды. Нет прорезиненной смычки чтобы было плотное прилегание к самой ванной.
Завтрак посредственный, ни горячо от него, ни холодно, как говорится.
Наймите себе нормального управляющего, который будет работать над гостеприимством и удобствами для гостей. Пересмотрите номера и удобства в них, сами поживите и посмотрите что у вас не так. Напишите чек-листы и скрипты общения и объяснения для того, чтобы гостям, которые не разбираются в сервисе спокойно объяснить что и как.
Мы заселились только благодаря тому, что в моем случае я работаю в сервисном управлении, и я почему-то задавала вопросы на ресепшен. Задавала те вопросы, которые мне при входе должны были с радостью рассказать и показать сотрудники.
Не было бы вопросов, если бы вы не заявляли о себе как о 4-х звездной гостинице.
Крайне разочарованы, не думала, что в нашем городе сервис совсем упал…
Цена-качество ни разу не соответствует…