Никогда раньше не была в отелях типа «все включено», но ребёнок внёс коррективы в активный отдых, поэтому сравним мне не с чем. Просто перечислю то, что понравилось и что не понравилось. Очень надеюсь, что менеджеры отеля возьмут список минусов в работу и замечательный отель станет еще лучше.
Плюсы:
- расположен не далеко от Анталии, если общий трансфер не будет развозить всех по отелям, то пусть займёт от аэропорта всего 40 минут;
-еда понравилась, большой выбор блюд, бывали и роллы и раки на ужин, салаты, сыры, диетическая кухня, детское питание (даже фруктовые пюрешки, кефир, мясных пюре не нашли в Турции совсем, везли с собой);
-напитки, алкоголь тоже без ограничений, вкусный турецкий кофе, коктейли ( конечно каждый бармен делал по-своему немного);
-отель прекрасно подходит для отдыха с самыми маленькими детьми(можно попросить манеж для сна в номер, есть детский стол, везде можно проехать с колясками, бассейн для малышей, песок на пляже есть, но обратите внимание, что пляж частично галечный и заход в море по гальке);
-анимация начиная с утра постоянно активности и для взрослых и для детей, интересные и насыщенные вечерние программы, в баре периодически играет пианист (единственное пожелание-если устраиваете тематические дискотеки а-ля 90-е, то песни лучше подбирать из этого времени);
-мини-бар постоянно пополняли;
Минусы:
-самый огромный минус это уборка номеров, вынести мусор и заправить кровать это не подходит для уровня отеля 5 звёзд (не приносили новые одноразовые стаканчики, не обновляли бумажные салфетки, которые закончились, не уносят посуду, полотенца то появлялось для ног, то исчезало, то забывали на полу грязные полотенца и тд.;
-нет зубных наборов ( паста, щётка), нет халатов в номере;
-обслуживание в ресторанах а-ля карт (были в рыбном ресторане, пришли с малышом годовалым, официанты очень долго несут меню, надо все выспрашивать про напитки, заказ частично так и не принесли, трижды спрашивали о блюдах, так и не дождались, сказали приходите завтра, но желания повторить битву за еду не появилось, меню скудное);
-обслуживание в снек-ресторане там так же приходилось бегать за официантом, состав блюд в меню не всегда совпадает с тем, что приносят, но блюда вкусные;
-шезлонги (данный минус скорее относится к постояльцам отеля, но возможно менеджеры смогут как-то решить данную проблему) в 5-6 утра к шезлонгам бегут мужчины, нагруженные кругами и полотенцами, занимают шезлонги и идут обратно спать, в обед невозможно найти ни одного свободного шезлонга при том, что реально на них присутствует максимум 25% людей, некоторые стараются просто на шезлонгах оставлять надувные круги на все время пребывания в отеле, таким образом шезлонгов на всех не хватает;
-одни и те же песни каждый вечер на дискотеках, особенно раздражал www.Ленинград, пора бы не обновить трек-лист ну или хоть не включать каждый день одно и тоже.
В целом отель понравился, но есть, что улучшить.