Позор сети Кемпински по стоимости отдыха на Мальдивах можно найти здесь - в Белеке.
К сожалению, гостиница разочаровала очень.
Ни про какие 5 звезд речи идти не может.
1. Забыли поздравить с днем рождения. Вообще, совсем. На звонки и сообщения турагента по этому поводу стали изворачиваться, врать, что мы сами отказались от поздравления и вообще мы спали (не определились какой именно сценарий будет более правдоподобным - выдали сразу 2).
Такого позора джунглей мы еще не встречали.
Вместо того, чтобы извиниться и сделать комплимент, включили режим ужа на сковородке.
Ну хорошо, дальше
2. Бронировали закрытый шатер на море - все записали и не забронировали. Мы приходим - там другие люди.
Началось, ой ай, как же так
В итоге предложили другой, меньше размером
Окей
3. Полотенец в номере 4 шт на двоих.
Напоминаю, 5 звезд
Не развернешься
4. Постельное белье менялось не каждый день.
Когда оставишь чаевые горничной - тогда и меняется. Неплохо, да?
К слову, горничные вообще ничего не понимают на англ - кивают головой, улыбаются и уходят - особенно смешно, когда просишь гель для душа, а она уходит в закат и больше ее никто не видел.
5. На пирсе у моря крутится плейлист из 7-10 песен по кругу. То есть при нахождении там больше 3 часов, ты уже примерно обалдел от прослушивания этих мантр
6. Шведский стол очень посредственный - ничего экстра вкусного, просто стандартный стол.
Все нужно проверять и контролировать, если хочешь, чтобы отдых был по плану. Но это уже не отдых
Как итог, полное несоответствие цены качеству предоставляемых услуг.
Не позорились бы - поставили бы 3-4 звезды - это ваш реальный уровень.
На 5 вы не тянете никак.
А мы ехали в 5 звезд и платили тоже за 5))
Не рекомендую!
Есть варианты значительно лучше для отдыха