Забронировали дом, Песчаная, 17, (старый, конечно, но на одну ночь, решили, что пойдёт). 9000₽/ночь, проговорили наличие питомца, внесли предоплату(бронировали на Суточно.ру). Созвонились с хозяином накануне подтвердить бронь и сумму к доплате. Все хорошо, сумма как и была указана. Выехали из Москвы, проговорили время заезда. И что же?
По факту заезда оказалось не 17, а 11.. Ладно, решили мы, бывает. «Давайте расчищаемся» - предлагает хозяин и началось « За питомца доплата 1000₽» Ну ок. «.. и за постельное белье тоже» - сказал хозяин. «250₽ за комплект». Нас пятеро) муж, я и дочки)
В карточке дома ни слова. Ни про животное(хотя мы всегда готовы к доплате за животину, это практикуется хозяевами.) Ни про белье, ни про то, что под крышей осы..
Дом в состоянии полуаварийном(на фото не так плохо, как в жизни). Хозяин очень «опытный», я так понимаю, этими доплатами промышляет на ура. Мы, конечно, в шоке. Показываю карточку дома. «Нету,» - говорю, - «ничего в описании». «А у нас это написано в общей карточке гостиничного комплекса» - говорит хозяин. Ну, здорово, конечно. Бронировали-то мы конкретный дом. Хозяин сказал что-то про невозможность заполнять карточку к каждому дому, что никто не жалуется… Конечно, как тут жаловаться, после 12часовой дороги, с ребятней. Доплатишь. Это же курорт, как сказал владелец.. курорт, емое)
Посмотрели мы на все это и… Связались с поддержкой, объяснили ситуацию. Поддержка подтвердила нарушение.
Так что, огромное спасибо, команде Суточно.ру: отменили бронь, вернули депозит, подобрали другое жильё.
А так, конечно, было бы печально. Но даже при этом раскладе в этом доме мы бы не остались. Потому что это мрак, ребята.
Не рекомендую данный, с позволения сказать, гостиничный комплекс и недобросовестного хозяина.