Хотела написать хвалебный отзыв, без указания на недостатки, но при выселении испортили всё впечатление о проживании в отеле. Отель берёт залог 1000 руб наличкой за магнитный ключ. При выселении пришла, наверно, горничная, чтобы принять номер, осмотрела постельное бельё и нашла на пододеяльнике дырку. Объявила, что это сделали мы, и что, в таком случае, залог не возвращается. Ни разу ещё в моей жизни пододеяльники не рвались ни в многочисленных отелях, в которых я была, ни дома. Может отелю стоить обновить постельное бельё?! Или, таким образом, горничные оставляют себе чаевые? Ну и ещё из недостатков: номер 25 очень маленький, с порога попадаете сразу на дверь в ванную комнату, соответственно, грязь с обуви невольно попадает в ванную, шкафа нет, вешалок нет, элементарно крючка на стене, некуда повесить даже верхнюю одежду. Есть напольная вешалка, но пальто на неё не повесишь, только пару вещей. Пришлось всё раскладывать на диване и оставлять в сумках. В душевой отсутствует полочка. Раз удержали с нас тысячу, то используйте её, хотя бы на улучшение номера: повесьте, пожалуйста, полочку и, хотя бы, пару крючков на стене с вешалками, да и коврик в пороге не помешал бы. Плюсы в номере, конечно же, тоже были, но писать о них не хочется. И дело не в деньгах, а в испорченном настроении. Хочется ещё отметить, что горничная даже не зашла в ванну, чтобы проверить не утащили ли мы полотенца с собой. Создалось впечатление, что она знала, на что конкретно смотреть. В общем, будьте осторожны. Проверяйте постельное бельё, считайте вилки, ножи, тарелки... Ну или будьте сразу готовы расстаться с залогом.