Отели Севастополя

Зюйд 3*

Россия, Севастополь, 4-я Бастионная улица, 28/2
ост. «Университет»190 м
4,1
78 отзывов
92% гостей понравилось качество WiFi
Зюйд

82

фото

Про отель

Wi-Fi
Тренажёрный зал
Оплата картой

Наличие мест

Укажите дату заезда и выезда
На эти даты для 2 гостей не нашлось предложений.Попробуйте изменить даты или выбрать другой отель.
Найти другие предложения

4,1
78 отзывов

Сначала популярныеСначала свежиеСначала отрицательныеСначала положительные
Оцените и напишите отзыв
Павел9 августа
Гостиница по виду не три звезды, а две. Ремонт не делали лет 10. При бронировании цена была озвучена одна, а по факту приезда цена увеличилась. Так как мы были с ребёнком деваться нам было не куда и они это знали. По расположению очень не удобно. До центра далеко, до моря ещё дальше В один день забыли нас предупредить об отключении воды. Не советую эту гостиницу. Хорошо, что мы там были всего три ночи. Из плюсов : соседей не было слышно. Просто поспать без комфорта - можно
1 нравится0
Ужасный персонал! Плохой номерной фонд, который совершенно не соответствует цене! (Wi-fi перестаёт работать каждые 5 мин, телевизор родом из 90х с самым маленьким экраном). Никакой клиенто-ориентированности! Рядом есть гостиница «Украина», где номерной фонд гораздо лучше и завтрак входит в стоимость при этом дешевле стоит! Данное место посещали в мае 2021 года! Больше никогда в жизни!!
0 нравится0
Случайно остановились в этом отеле на праздники. Я часто летаю в командировки и мне есть с чем сравнивать. Это не 3 звёзды, тут нет звёзд! За 3 дня нашего проживания у нас не убрали, в первый раз вынесли один раз мусор и все. Относятся к гостям как столовой времён СССР. В 22 все, никаких гостей и это учитывая, что это курортный город. Немер у нас был двухместный, но ... Если вас двое и по каким либо причинам вы не хотите спать на одной кровати, то дополнительно получить белье на второго человека вы можете, только заплатив за дополнительное место 800 руб. Полный маразм. Я заплатила уже за двухместный номер. Не советую никому, найдите что нибудь ещё, снимите квартиру, но не сюда. Сейчас я нахожусь в Судаке, в отеле Гранд и он тоже 3 звёзды, но это небо и земля и по сервису и по отношению.
2 нравится0
Персонал вежливый. Сопроводили на стоянку, администратор вежливый. На этом плюсы кончились. Номер с 2 мая двух спал иными кроватями 4000р. Это самый дешёвый. Мы с детьми. В номере нет тапок, воды итд. Постель пришлось самим заправлять. Тапки платные. Телевизор живёт своей жизнью холодильник не работает. За что такая цена и это администратор сказала что завтра уже будет этот же номер дороже. Ах да кровати скрипучие. Не рекомендую номер 53. Может другие что то получше. Так же говорят что все номера заняты но я не вижу кроме нас людей парковка тоже пустая. Я был в гостиничном доме там дешевле. Пегаюо и по сто раз спрашивают все ли хорошо. Сюда точно не вернусь.
1 нравится0
Иван Г.28 января
Останавливаюсь в гостинице "Зюйд" уже не в первый раз, что, наверное, само за себя говорит о том, что отель мне нравится. В последний раз остановился здесь неделю назад (был в командировке). Взял однокомнатный номер (№54) за 2200 руб/сут, что вовсе не дорого. По опыту знаю, что этот номер удобный, потише других, т.к. окна выходят во двор, а не на дорогу. В номере есть всё, что нужно для комфортного отдыха: широкая кровать, wi-fi, телик (хоть и не плоский широкоформат), чайник, горячая вода. Всё чисто, уютно. Могут быть какие-либо огрехи, но они несущественны. Для меня важно, чтобы гостиница была не только комфортной и желательно в центре города, но и надёжной, чтобы не "кинули" с документами в том числе. В "Зюйде" с этим всё ОК! Все отчётные документы делают вовремя, что приятно. Да, спасибо администраторам отеля, что уже узнают меня даже по голосу и придерживают номер, если я в дороге! Да и я стараюсь держать своё слово и приезжать, раз уж обещаю!
2 нравится0
Еще отзывы
Отель на карте
Россия, Севастополь, 4-я Бастионная улица, 28/2
Карта
4,1
78 отзывов  ·  Гостиница
Гостям понравилось
Качество WiFi92%
Расположение78%
Чистота номеров78%
Соотношение цены и качества72%
Качество обслуживания61%
Завтрак37%