Добрый день. Сейчас с мужем отдыхаем в этом отеле. Не могу не написать о том, как тут не рады гостям от слова совсем, с такими каменными и неприветливыми лицами ходят. И честно не понятно ,то-ли вообще они так ко всем туристам относятся или только к русским. Начну с самого начала...приехали мы в отель уставшие хотели побыстрей заселится ,в итоге гости которые приехали позже нас устроились раньше. Время заселения 15.00,мы прождали два часа и даже к этому времени нас не заселили...ещё 15 минут мы ждали пока закончат уборку и кстати вещи в номер так и не принесли,хотя на входе сразу забрали и обещали к моменту заселения принести, ещё уточнение отель позиционирует себя как 5звезд, мы заплатили больше миллиона за отдых с услугой все включено. И вот нашему удивлению нет предела,когда вечером из банных пренадлежностей не оказалось ни пасты ни зубной щётки, пришлось идти на ресепшн и просить,принесли не сразу выдержали паузу минут 40.
Продолжу рассказывать....на следующий день,пошли на завтрак, выбора нет вообще и это в пятизвездочном отеле((( ну хоть бы меняли завтраки,каждый день одно и тоже, фотки ниже, сыров нет вообще, фрукты такие и у меня в Питере есть, яблоки апельсины и виноград, смешно,приехать сюда и не попробовать экзотики,типа у них нет такого не растет ничего , а яблоки наверно выращивают...
На обед пошли перекусить в пляжный ресторан Ripples, заказали салат из тунца и стейк из тунца и сезонные фрукты в итоге нам принесли два салата с тунцом и больше ничего. И даже никто не подошёл, про нас просто забыли
На этом наши беды не закончились, вечером решили забронировать столик в ресторане Edem по системе
a la card , думали порадуемся обслуживанию, но 😂 всё зря, к нам подошли два официанта принять заказ, может думали мы все меню закажем, все записали, причём мы заказали всего три блюда, салат с осьминогом, ягнёнка и ещё какой-то десерт. ОЖИДАЛИ 1 ЧАС 15 МИНУТ ,чтобы в итоге нам принесли вообще не то!!! Извинились, попросили ещё 10 минут и снова мужу принесли не то что он заказал!!!! На этом нервы сдали и мы пошли в ресторан со "шведским столом" хоть что-то покушать вечером(((
Персонал вообще нерасторопный ленивый и медлитедьный, нужно как минимум два раза повторить что нам нужно ((
Ещё тут видимо принято прикармливать голубей, поэтому на завтрак происходит вот такое как на фото ниже , очень неприятно....
Так что уважаемые туристы если вы рассматриваете данный отель для отдыха, рекомендую хорошо подумать , а стоит ли платить такие деньги,за такой сервис!