Dessole Cataract Resort 4*

Dessole Cataract Resort 4*

Египет, Шарм эль Шейх, Naama Bay, Sharm El Sheikh, Egypt Egypt
3.4
Хорошо
100% гостей понравился завтрак
5 отзывов
ГлавнаяЦены на номера5 отзывов10 фотоКарта
Dessole Cataract Resort

10

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Услуги и удобства
  • Обмен валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
Удобства в номерах
  • Фен
  • Телевизор в номере
  • Мини-бар
Питание
  • Ресторан
  • Бар
Красота и здоровье
  • Оздоровительный центр
  • Массаж
  • Сауна
  • Джакузи
Спорт и развлечения
  • Тип бассейна: открытый
Детям
  • Детский бассейн
Пляж
  • Пляжные полотенца
Бизнес-услуги
  • Конференц-зал
Инфраструктура отеля
  • Сад
  • Лифт
Общая информация об отеле
  • Время выезда: 12:00
  • Время заезда: 14:00
Все услуги

Номера на 20 – 21 сентября для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей

5 отзывов

Отель очень хороший, обслуживание на уровне 4*, питание хорошее но хотелось бы побольше фруктов, расположение в центре Наама, свой пляж что очень удобно ходить пешком 2 минуты и ты на море, пляж песчаный кораллов нет можно босиком смело ходить. Анимация для детей ее очень мало основное направление на молодежь, вот им скучно точно не будет, музыки на пляже немного и она реально позволяет отдохнуть, расслабиться. Отель хороший бар с видом на центральные улицы пешие где все гулянья. Во общем отдыхом очень доволен, поэтому 5*
2 нравится0
vanderer-vika20126 августа
Отель находится в Наама Бей. Подразделяется на 2 отеля. Один позиционирует себя как 4 звезды, находится в удаленной от моря зоне и имеет более ветхий номерной фонд. Второй заявляет себя как 3 звезды, находится на 1 береговой линии имеет более новые номера для проживания. Я знаю, что вы сейчас подумали! "Эта женщина всё перепутала!" Но нет, дорогой читатель, именно так как я описала выше всё и происходит на самом деле. Мы естественно не знали, что три звезды ближе к морю и комфортнее для проживания, и забронировали 4 звезды. Соответственно оплата тоже имела разницу, только обычную, доступную для аналитических рассуждений: 4 звезды дороже чем 3. При заселении сразу поняли, что до четырех звезд и до трех, этому отелю как до луны. Нас заселили в номер, где мы сразу обнаружили: неработающий телевизор, пустой неработающий бар, грязные покрывала и слой вековой пыли на светильниках и изголовье кровати. Ну с пылью еще как то можно справиться, а остальное пришлось вытряхать из работников отеля долгими разговорами, требованиями и претензиями. В итоге к часу ночи (заселились мы в 22 часа) телевизор поменяли, бар починили, покрывала заменили на такие же грязные и пообещали на завтра исправить это недоразумение (что не произошло не завтра, не через 2 недели). Отель наполняют туристы из Украины и Белоруссии. О поведении туристов из этих республик писать не стоит. Все понимают, что это значит, и как влияет на отдых, и в целом на осознание, куда не стоит ездить отдыхать. Когда на утро мы пошли на завтрак, то поняли, что всё еще не до конца понимаем проблемы отеля и свои проблемы на 2 недели. Нет, нет, с асортиментом и качеством блюд всё было в порядке, но были следующие не понятные вещи: что бы получить ложку или вилку приходилось говорить об этом администратору, потому что в месте где они должны быть, их, как правило, не было! Потом кто нибудь из арабов выносил 2-3 ложки или вилки и опять появлялись туристы, которые говорили: а что? ложек нет? И так продолжалось в завтраки, обеды и ужины. Тоже самое происходило со стеклянными бокалами для чая и вина. Чай горячий из пластика низшего качества! Как Вам? Позже шеф повар с которым мы познакомились и который немного говорил на итальянском объяснил: туристы крадут бокалы и столовые приборы! О боже! Зачем? Он предположил, что для того что бы есть и пить в номерах, а потом увозят как сувенир на память! Абсурд? Согласна. Так же все дни были проблемы с сухим белым вином, всем предлагали пиво и виски, но это я думаю, что это связано с категорией туристов, которые ездят туда, судя по их байкам на пляже, не первый раз. Проблем с едой для нас не было. Всегда были овощи приготовленные на пару, птица, стейки овощные и мясные, каждый вечер что-то готовилось на мангале, всегда были фрукты и как везде в Египте много выпечки и сладостей. У бассейна работал бар, но мы не разу не ходили ни в бар ни в бассейн. Всегда были у моря. У моря на пляже так же существует бар, там всегда шумят туристы, потому что их ограничивают в количестве стаканов пива и другого алкоголя. Когда вы пойдете за водой, то попадете либо в очередь, которая не двигается из-за подвыпившего и возмущающегося клиента, либо застанете флиртующую за стаканчик пива с барменом пышногрудую туристку. Море в зоне пляжа нам тоже не очень понравилось, потому что под понтоном всегда находятся ядовитые крылатки и часа в 3 дня они уже выходят на охоту. В принципе купаться можно на любом из пляжей, ограждений по береговой линии у отелей нет, можно гулять целыми днями по кромке воды. А вот прилечь или присесть на чужом пляже вам вряд ли удастся. За этим следят зоркие смотрители от отелей. Мы уходили купаться на дальние пляжи, где меньше людей и есть рифы. Но рифы, конечно по сравнению с Шармом, ветхое подобие. Что бы пройти к пляжу, надо выйти за пределы отеля, пройти по улице города, пересечь одну из центральных улочек, войти на рецепшен второго отеля, пройти по его территории, сквозь здание в котором находится ресторан и вот вы на пляже. Медленным шагом примерно 10 минут. Территории маленькие, поэтому вы не устанете от прогулки. Кушать можно в любом из отелей, так же не запрещено пользоваться барами, бассейнами и прочими радостями. Кухни одинаковые, что у моря, что в четверке. Единственное, в ресторане у моря всегда днем и утром больше людей, и нам показалось, что выбор там меньше. Познакомившись с туристами из тройки, мы зашли взглянуть на их номер. Он был чище и новее. Позже на ресепшене нам подтвердили, что в тройке был ремонт не так давно и заменена мебель и сантехника. Но он почему то так и остался тройкой. Странно. Мы не очень жалели, в последствии, что купили четверку. В тройке было всегда очень шумно. Ночные представления и караоке прямо под окнами домиков с номерами, день и ночь к морю и обратно ходят шумные компании. В четверке обстановка более камерная, более интеллигентная и спокойная. Номера прибирались, но качество уборки такое, что вы не сможете понять приходил кто либо или нет. Мы научились понимать так: если дверь на балкон, а жили мы на первом этаже, открыта - значит был мальчик! Миллион раз мы просили его не забывать закрывать двери на балкон! Всё без толку! Мы переживали за документы и вещи в номере. В итоге мы стали вешать табличку "не беспокоить". А когда нам нужна была его уборка, мы искали его и просили убрать во время нашего завтрака. Что бы потом, спокойно всё закрывать и уходить хоть на целый день. В целом отвратительно то, что элементарная грязь, паутина, пыль, старые занавески в ванной и в комнате не могут быть убраны и приведены в порядок. Ведь ни кто не претендует на золотые унитазы и кружевные балдахины, когда едет в четверку в Египет. Персоналу нужно просто всё отмывать и стирать своевременно и качественно. И всё! Не более! Отдых в Египте это пляжный отдых, поэтому мы хорошо отдохнули. Но перечисленные выше моменты и некоторые другие, не уместившиеся в этом отзыве - его, таки, на секундочку омрачили. Самое лучшее, что вспоминается об отеле - это шеф повар ! Чудесный отзывчивый человек, обладающий настоящим профессионализмом, всегда готовый поднять Ваше настроение и преподносящий вам приятные сюрпризы. Но думаю, что знакомиться со всеми туристами, и скрашивать им минуты разочарования у него просто не хватит времени. Поэтому мы считаем, что нам он был послан как утешение! Я не буду рекомендовать Вам этот отель, хотя возможно бывает и хуже. Просто если Вы будете выбирать этот отель по каким то своим причинам, то Вам проще будет смириться с недостатками, которые я описала. И кто, знает, может быть хозяин отеля изменит что-то в своем бизнесе и постарается улучшить качество сервиса. В любом случае, хочется пожелать отелю процветания и выхода из этого состояния. Возможно кризис в Египте повлиял на отношение людей к своей работе и они перестали бороться за клиента!? Всем приятных открытий и большой коллекции путешествий! Египет удивительная страна и там всегда есть, что узнать и посмотреть новое, а качество отелей - это лотерея в наше время!
0 нравится0
Обслуживание на высоте, чистота отличная.
0 нравится0
cool.eternalwaiting16 марта
в целом, за цену, за которую я здесь была, все было хорошо. но пластиковые стаканчики ......
0 нравится0
Ещё 1 отзыв
Отель на карте
Египет, Шарм эль Шейх, Naama Bay, Sharm El Sheikh, Egypt Egypt
Карта
3.4
5 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом