Начну с хорошего:
Место потрясающее!!!
Египет- райская страна с потрясающим морем, рыбками в нем и пальмами !!! В основном весь персонал отеля очень доброжелательный. Все тебе улыбаются и говорят комплименты, параллельно наливая алкогольные напитки)))
Отличная Анимация !!! Эта не та, что развлекает людей в бассейне аэробикой, а та, что по вечерам в зоне шведской линии на сцене!!! Просто восхитительные и профессиональные ребята!
Еда- на любой вкус и цвет. И рыба, и мясо, море овощей и сладостей. Была даже баранина и различные бургеры. И всё - ну просто пальчики оближешь !!! Действительно- очень вкусно!
Но всё таки хочется добавить конечно и о минусах :
1. Ресепшн отеля.
Заселяли нас в 2/3 часа ночи, после нелегкой дороги и сразу спросили- номер нам хороший или тот, что мы бронировали изначально. Мы конечно смутились, а что ж мы такое странное заказали, не кануру же ( номер стандарт ) . Очень был утомительный диалог с ночным менеджером отеля. Он прямо в цвет говорил, что нужно доплатить за хороший номер . Мы решили- сначала посмотреть то, за что мы заплатили ( в 5ти звездах то , в Египте ) .
Но уже было не по себе.
Вы читали книгу С.Кинга? «1408».
Вот нам достался именно такой номер- «1408». Это было и смешно и страшно.
Менеджер ресепшена небрежно с недовольной ухмылкой( доплаты то не было) махнул рукой в сторону длинного коридора и сказал -идите, мол- в самом конце . Мы пошли…. Долго…. Но впереди нас ждал сюрприз. Коридор закончился( просто был закрыт дранным матрасом). Мы пошли назад. На моё недовольство, портье закатил глаза и пошёл( в этот раз) вместе с нами . И какого было его удивление когда он тоже уперся в этот тупик(или театральное мастерство). Сказал - видимо недавно заложили коридор и он не знал и повел нас длинными лабиринтами других ходов …
Пришли: вид с номера на свалку с полудохлой пальмой ( как та половинка лука в холодильнике) .Началась повторная полемика. Серьезно? Все номера , которые мы прошли заняты? Ответ- да.(Чтоб вы понимали: пол отеля пустовало, это мы поняли проживая в нем)
Как итог: мы уставшие , измотанные уже не хотели ничего( на это и расчет, номер как раз у них рабочий - для таких случаев), кроме как лечь спать . Пришлось позолотить сотруднику «Пик Альбатрос» ручку и уже отправить его восвояси. Это очень испортило первое впечатление от сервиса и гостиницы в принципе. Очень неприятно, когда тебя принимают за лоха и вымогают таким образом деньги на карман.
2. Так же было не понятно:
почему при переносе времени вылета всем ребятам ,летевшим тем же рейсом ,пришло уведомление об этом от нашего гида, кроме нас. В 6/7 часов утра им было выслано смс с предложением покупаться и прогуляться. Мы же - с чемоданами и паникой в обнимку бегали по ресепшену в непонимании почему нас не забирают. Пока я не посмотрела списки и сама не дозвонилась до гида . В 10 утра . Ну почему так ?! Непонятно ….
А так, я оставляю отелю 4 звезды.
Всё довольно неплохо , но есть над чем работать , или нет … может это менталитет такой. :)