Отзывы о Renaissance Sharm El Sheikh Golden View Beach Resort 5*

5.0
  •
  •
мухафаза Южный Синай, Шарм-эль-Шейх, район Хадаба
250 м до моря
Гостиница Renaissance Sharm El Sheikh Golden View Beach Resort в Шарм-эль-Шейхе
Гостиница Renaissance Sharm El Sheikh Golden View Beach Resort в Шарм-эль-Шейхе
Гостиница Renaissance Sharm El Sheikh Golden View Beach Resort в Шарм-эль-Шейхе
499 фото
отель Renaissance Sharm El Sheikh Golden View Beach Resort на карте
5.0
  • 327 отзывов  • Гостиница

5.0
  • 327 отзывов

Иван Шарков
Очень вкусно, отличный риф, первый раз для Египта самое то!
Спасибо за отдых! Уже дважды отдыхаю в этом отеле. Нравиться все! Иначе бы не вернулась. Территория огромная, море необыкновенное, обслуживание везде замечательное. На стойке регистрации очень русскоговорящих, грамотный и профессиональный Абдулла - отдельное спасибо! Все пояснил чётко и быстро по любым вопросам. 23.03.2025
Варя Смит
Еда разнообразная, очень вкусная, Персонал отзывчивый просто безмерно! Чистые просторные номера, тёплый бассейн просто чудо 😌🥳🙏
Отдыхали в отеле 10-19 февраля. Из плюсов: тк не сезон, народу было не много, заселили сразу и без доплат, а прибыли в отель в 10 утра. Номер достался хороший: просторный, огромная кровать, удобный матрас, чисто. Мебель некоторая хорошая, некоторая видно, что пожившая) Питание 5+, всегда было много фруктов клубника(тазами), виноград, гранаты, бананы, апельсины, яблоки, гуава. Изобилие крабов и креветок(через день), разные салатики. Из минусов: мало лежаков у подогреваемого бассейна, при том, что народу было немного, если с утра не занял, то остался без лежака. Вечерняя анимация прям совсем не очень! И сцена прямо у бассейна, люди сидели на лежаках или полупустых креслах-мешках. Но в общем впечатление положительное. Персонал приветливый. Ну и нужно учитывать, что отель находится в горе, много лестниц, пляж тоже двухъярусный. И если выбирать номер с видом на море придется подниматься в горку мин 5-7, либо ждать гольфкар(катаются каждые 5-7 мин). Риф средненький, но посмотреть рыбок можно. Заход в море с пирса и есть место, где можно зайти с берега, но в коралках. Недалеко от отеля магазинчики 5-6 мин, рынок и Мангомаркет 10 мин хотьбы.
Отель.хороший,еда голодным не останешься, номер отличный, чистый, светлый, с видом на море.Анимация хорошая, молодые девочки , Муди самый крутой аниматор, Бармен Гадалла крутой человек..Погода очень хорошая февраль 2025.02.16.
Риф шикарный, еда вкусная, номера чистые. Одни плюсы
Отель понравился . Еда разнообразная ,на любой вкус ( голодными не останетесь ) Убирают со столов быстро . Номер нас утроил (трещин и со сколов не каких не заметили ). Бассейн у главного корпуса подогревается ,достаточно большой . Полотенца на каждом бассейне выдают ,на пляжу так же есть полотенца . Пляж не в самой бухте ,для нас в этот январь с 31.12-10.01 было ветрено так как преобладал северный ветер ,после нашего отъезда по прогнозу погоды должен был быть южный ветер ,вот тогда будет кайф ) территория большая ,много лестниц . Пожилые отдыхающие заказывали гольф кары к номеру .
Отдыхали в этом отеле с 5го по 16 января, всё понравилось, большая, ухоженная территория, красивый риф и конечно же безопасность, около бассейна и на понтоне всегда наблюдают молодцы ребята.
Отдыхаем в отеле Ренессанс прямо сейчас (январь 2025) и надеюсь, что завтра сможем уехать отсюда в другое место. Вроде бы сам отель и неплохой, но это не 5 звёзд. Для ребёнка (6 лет) скучно. Нет никаких активностей, пляж небольшой и местами опасный, т.к. много камней. Номера, как говорится, уставшие. Всё старое, заплатанное, одеяла в пододеяльниках дырявые, вместо одеял в одном месте вообще наматрасник. В номере появились комары (!!). Еда не восхищает. В большинстве случаев какая-то мешанина. Есть можно, получить удовольствие - нет. Кофе нормального нет. В номерах нет халатов и тапочек, одноразовых средств личной гигиены. Персонал вроде бы и старается что-то сделать, но общей картины это не меняет. Ни за что и никогда не вернусь в этот отель. Египет - та страна, где хочется окунуться в атмосферу гостеприимного и щедрого Востока. Не только увидеть красоты Красного моря. Красота моря, солнце, звёздные египетские ночи - всё это в полной мере раскрывается в атмосфере уюта и комфорта, который отель Ренессанс, увы, не даёт. Я бы убрала у отеля, как минимум, одну звезду.
09.11.24-21.11.24 250т на 2х. Отель НЕ 5 звезд, 4 звезды возможно,когда то 20 лет назад он был 5 звезд, но все осталось именно как 20 лет назад. Про отель: Очень уставший отель посуда в ресторане постоянно грязная, приборы липкие( они всегда на столе, кто то сел поел использовал только вилку ,остальные приборы лежат до следующего гостя, а предыдущий мог чихать кашлять на те, что остались ) столы шатаются и грязные всегда, стулья рассыпаются и грязные. Персонал в грязной одежде,выглядят очень неряшливо, брюки в пятнах. Еда : попался протухший сыр ,и салат На пляже : стаканы просто жуть( это мягко сказано) , моют руками. Лежаки деревянные, требуют замены, матрасы требуют замены , зонты требуют сожжения за долгую службу. На пляже мухи, и запах отходов у бара, везде мусор. Про номер: свой номер получить нам не удалось, даже если вы купите свой номер у тур оператора, то вам нужно еще раз в отеле его купить за 100$ . Ждали заселения час. Деньги на ресепшен не меняют , а если меняют то говорят, что не хватает 5/10 итд $ что бы вам отдать меньше. ЭТО ЛОЖ они так зарабатывают. Так же и в ресторане за отдельную плату вам принесут начищенные бокалы и приборы. В номере: все в пыли, кондиционер рабочий но там нереальный слой пыли которым дышать весь отпуск, уборка каждый день это: смена постельного белья, замена полотенец, бутылка воды 1,5л. Пол помыли на 10-й день. Шампунь,кондиционер и мыло не доливают. За время отпуска поменяли 5 карт от двери они размагничиваются и не открывают. Ждать пока поменяют карты минут 20/30. По территории : Ездят гольф кары убитые 20-ти летней давности. Территория большая много лестниц и горок много зелени. 3 бассейна но третий отдален и только для номеров, что на него выходят Бар у верхнего бассейна Бар у нижнего бассейна Бар на пляже ( подходят спрашивают, что принести, но предполагается дать на чай) Есть мороженое но с 12:00 и оно наливное так себе. Есть чипсы. Делают коктейли . !!!При выезде на ресепшен сказали время трансфера 12:45. Слово богу мы пришли намного раньше , и как оказалось трансфер нас ждёт уже 20 минут . Гид ,что нас искал подходил на ресепшен и ему сказали ,что мы уже сдали карты от номера и уехали, мы подошли в последний момент когда автобус уже хотел уезжать. Это было сделано с целью, что бы мы взяли трансфер от отеля за не малые деньги. Больше не поедем в этот отель. Жаль не читали отзывы заранее. Точно больше не вернемся
Мы находимся в данный момент в этом отеле. Отель очень понравился. Персонал улыбчивый, обслуживание на уровне.Место шикарное. Море необыкновенное, тёплое, огромное колличество рыбок. Очень понравилось. Всем советую. Мы здесь кайфанули.
Отличный отель, вкусная и разнообразная еда, тянет на 5 звезд. Вход в море -пирс. Рыбок средне, видел даже барракуд, но нужно в глубину всматриваться
Отдыхали в данном отеле с 16.11 по 26.11 три семьи. Приехали в 9:00, нам сразу предоставили номера, но подойти за браслетами на питание сказали в 10:30, завтрак в это время уже заканчивается, то есть завтраком не покормили в 1 день, а мы были очень голодные и готовы были съесть слона)) Возможно было оплатить завтрак, но мы решили сначала заселиться, потом одеть браслет и в 11:00 покушать в ресторане Кальмар на пляже. В Кальмаре в 11:00 мы обнаружили, что в это время там легкий перекус - булочки, круассаны, печенье и напитки. Попили чай с круассанами и ждали обед, где можно было полноценно поесть. Номер у нас был Премиум Сьют гарден вью 1703 - кухня гостиная + спальня, большой санузел с душевой и ванной, 2 террасы, все работало, чисто, шторы блэкаут, удобная кровать и подушки, хороший напор воды. Халаты/тапочки по запросу, шампунь, кондиционер, гель для душа в больших дозаторах на стене, был бритвенный набор, зубные щетки, крем для тела, швейный набор. Как-то ночью были комары, я попросила фумигатор, мне его принесли через 10 минут. Просила крем для тела, тоже быстро принесли. Порадовало, что все просьбы исполнялись молниеносно. В номер приносили воду, минибар пустой. Заселение с детьми: В номере Премиум Сьют 2 комнаты - в спальне 2-х спальная кровать, в гостиной нераскладной диван, ребенка можно разместить на диване. В номере Стандарт можно докупить доп. место на ребенка за 10 долларов за ночь. Вторая семья, которая ехала в стандарт, об этом знала от нашего турагента, и готова была докупить доп. место. Мне понравился пляж. Море 26-27 градусов, теплое, бирюзовое) Хороший большой пляж, длинная пляжная полоса, много лежаков с матрасами, есть бар на пляже, есть маленький заход с мелководья, деревянный понтон с 2-мя лестницами, есть невысокий понтон для прыжков, детям весело и нестрашно прыгать. Сходили мы на Эль Фанар, стоит 3 $ с человека. Красивые кораллы, можно плыть над ними, есть островки из кораллов, лагуны. Но сам пляж тесный, ходить негде, уставшие лежаки, все старое и грязное. Когда мы пришли в наш отель, первая мысль была, как же у нас хорошо, чисто, уютно! Больше не ходили на Эль Фанар… Риф в отеле живой, цветные кораллы, губки, рыбок много мелких разных, но чего-то интересного - ската, мурену, черепаху, наполеона мы не увидели. Это наша 6 поездка, и мы видели многих представителей красного моря, поэтому риф оценю, как выше среднего. Бывает течение, уплываешь от понтона, и потом сложно вернуться, гребешь и стоишь на месте, нужны ласты! В отеле несколько будок с пляжными полотенцами - на бассейне, на пляже, можно всегда поменять или взять чистое пляжное полотенце, очень удобно. Разъясню по питанию. В отеле несколько типов питания, для разных типов, разные условия. Гости с браслетами все включено могут кушать в ресторане Кальмар на пляже с 13:00. Приносят меню - вкусная пицца, суп, салаты, бургер, рыба с картошкой фри, выбираешь по меню, заказываешь, потом приносят счет, в конце счета стоит 0, еще спрашивают номер комнаты, такая система. Мы не ходили обедать в основной ресторан с пляжа, и всегода ели в Кальмар, все свежеприготовленное и вкусное, также дают еду навынос. Там же брали мороженое в пачках, в баре на пляже мороженое из автомата. Основной ресторан - на ужин всегда есть несколько видов горячего - рыба, мясо, курица, также овощи, гарниры, сладости, хорошее, качественное, вкусное питание. Официанты подходят сами и предлагают принести напитки, ждать не приходится, помогают донести тарелки до стола, быстро убирают Финиш посуду на разнос, либо в закрытую аккуратную тележку (здесь я не видела грязных тележек с отходами, когда при тебе вываливают недоеденное в грязный бак и катают эту телегу по всему ресторану, от чего портится аппетит) В coast все сделано комфортно для гостей, официанты всегда улыбаются, всегда можно найти стол, нас было 8 человек, приходили и нам организовали большой стол, посуда чистая, в ресторане чисто. Айман - главный менеджер по питанию всегда был готов прийти на помощь. Как-то нам нужен был рис на завтрак, мы озвучили ему просьбу, и, спустя несколько минут, нам принесли. Также мы перепутали даты Аля карт ресторанов, и не попадали в один из них, т.к. улетали. Обратились к Айману, он нам помог, благодаря ему мы посетили оба ресторана, за что ему огромное спасибо! Итальянский и Морской (Кальмар) рестораны - ооочень вкусно, блюда и закуски потрясающие, рекомендую к посещению! Алкоголь египетский, легкое разливное пиво, хорошие коктейли для Египта, мы пили коктейли со льдом, с ЖКТ все в порядке. Remi на пул баре всегда старался, делал коктейли и веселил народ. Также понравились коктейли в лобби баре в красивых бокалах, обслуживал очень позитивный и приятный бармен. Мужчины пили ром, оценили как нормальный. Анимация - бочче, дартс, Зумба, танец живота, йога, вечерние шоу - мисс отель, мистер отель, пара отеля, танец живота, факир шоу, фокусы, караоке. Мини-диско в 20:30 и потом долгое ожидание шоу, нам хотелось, чтобы сразу начинали шоу для взрослых, без задержек, так как прохладно по вечерам, берите кофты в ноябре/декабре! Классный теплый основной бассейн (он с подогревом) с разными глубинами, дети плавали и всегда просились в бассейн) В бассейне с детскими горками холодная вода, поэтому наши дети туда сходили 1 раз и на этом посещения закончились. Территория красивая, зеленая, отель каскадный с множеством белых 2-этажных вилл, чем-то напомнил мне Грецию. Вечером красивая подсветка по променаду вдоль пляжа. Континент - Россия, Украина, Англия, Испания, Казахстан, Дания, Латвия, Италия, Палестина, Египет. Отношение сотрудников отеля было ко всем одинаковое. Сила этого отеля в персонале, который максимально заботится о гостях, старается обеспечить хороший, спокойный и беззаботный отдых, обратишься и тебе помогут в любом вопросе) Мы хорошо отдохнули, спасибо!
Отель супер!персонал в меру говорит по русски,вежливый!риф красивый,рыбок много!территория отеля огромная!номера уютные,чистые!еда очень разнообразная,вкусная! Дают крабов!)🤩
Спокойный и размеренный отдых. По сервису и отношению персонала - один из лучших. Бармэн на пляже, называющий себя Серёга - маэстро. Главная ценность - риф. Уплываешь направо от отеля и минут 40 можешь плыть до следующего и наслаждаться морем
Отдыхали семьей с 28.10.2024 по 04.11.2024. Сразу отмечу - ехали в этот отель целенаправленно т.к.12 лет назад отдыхали в январские праздники и были в восторге. Что изменилось за 12 лет: - Отель, номера, территория - все изрядно "устало". О какой реновации 2021 года идет речь - не известно. - В номере при заезде: пыль на стеклянных поверхностях, абажуре торшера, черные волосы в ванной и на балконе ( к слову этих волос полным-полно на территории отеля в каждом углу), шторы и тюль не стирали видимо с 2012 года, халатов, тапок, зубных наборов не было (принесли по требованию). Уборку проводили, но некачественно (кровать заправляли, песок подметали, а вот пыль не вытирали полы не мыли). Между рамами балконного блока грязь. - Обратите внимание кто путешествует с детьми! Спальное место за доп. плату (10$ /сутки) - тур. операторы не предупреждают об этом, хотя при бронировании я несколько раз уточняла этот момент, но на сайте отеля написано и мы были готовы к этому факту. При заселении в номере все было приготовлено для 2 гостей! Принесли третий комплект по требованию. - Самое мое огромное разочарование это ресторан (основной Coast и 2 a-la carte). Шведский стол в основном ресторане крайне странного наполнения - на стойке с хумусом, фетой и овощами может стоять халва (прям натуральная сладкая халва) - я взяла на пробу, подумав может это что-то салатное ... В салаты кладут все на свете - дыню, макароны, фасоль ... В общем, качество продуктов крайне низкое. Возмутил тот факт, что на одном из ужинов раздавали манго - ребенку дали кость! просто кость! ребенок не сразу понял, но сотрудник который на раздаче манго - Вы то видели что даете! Короче, этому персонажу "отдельный привет"! Мебель, посуда, приборы - все очень старое, стаканы для напитков грязные, можно расположиться за сервированным столом и обнаружить грязные приборы. Итальянский a-la carte - можно посетить для разнообразия - можно заказать 1 салат, 1 основное блюдо или пиццу и 1 десерт на каждого, напитки без ограничений. А вот "рыбный" заслужил отдельные "овации" : пришли по записи в 18.30, 2 взрослых и ребенок 11 лет (читать умеет) - выдали 2 меню , ничего не объяснили что можно заказывать и в каком количестве, напитки не предлагают... подошла уточнила про заказ, муж уточнил про вино - налили вино, принесли закуски (сетом), в меню про рыбу и рыбное - только 1 блюдо... его и взяли... мужу кальмар положили, мне - нет.... а когда попросили повторить вино - раздался стук по столу и голос "Доллар" ... это первое и единственное слово, которое сказали нам в этом месте за вечер... это был наш последний вечер пребывания в отеле и закончился он на такой ноте... Итого: Мариотт совсем не тот :)
Всем доброго времени суток Сейчас находимся в отеле Ренессанс, прилетели 18 ноября, на 11 дней. Приезжаем сюда второй раз. У мужа 18 ноября был день рождения, 60-летний юбилей. Очень хотелось отметить как то необычно, поэтому и поехали отдыхать. В тур агентстве сделали пометку, про день рождения. 18 ноября мы прилетели в обед, при оформлении , на рецепшн, нам подтвердили, что знают про день рождения. Мы не ждали, чего-то грандиозного, но не последовало вообще ни-че-но. Ну на нет, как говорится и суда нет. Было не приятно, но море и солнце быстро улучшили настроение. И каково же было наше удивление, сегодня, 26 ноября, было два поздравления с днём рождения. Вышли поздравить весь персонал ресторана. Сразу оговорюсь, поздравляли не русских. Это что, дискриминация по национальности? Так, что дорогие соотечественники, хотите испортить себе настроение и праздник, милости просим , в Ренессанс.
Отдыхали в начале ноября. Наш рейс перенесли и мы прилетели раньше почти на сутки, тур оператор договорился с отелем о раннем заселение. По прибытию в отель нас встретил приветливый администратор зовут его Nasaar(надеюсь правильно написала) говорил на русском,что уже хорошо 😊 заселение было быстрое( ужин принесли в номер). На все вопросы ответили быстро и ясно. Номер был отличный. Отель сам очень понравился, красивый, ухоженный. Еда разнообразная, каждый вечер тематическое меню. Аниматоры просто супер, скучно точно не будет 👍👍👍Детский аниматор Дина ,дети от неё в восторге 🥰 спасение в отдыхе с детьми 😄. Рекомендую этот отель.
Мария И.
Отдыхали в начале ноября. Мы взяли двухкомнатный люкс (повышать комфортность напрямую на стойке ресепшена дешевле, чем через туроператора более чем в два раза). Первые дни в отеле были не лучшие, потому что в номере ломалось всё до чего мы дотрагивались. В одной комнате была большая кровать, а в другой нераскладываемый! (хотя нас упорно убеждали в обратном) диван, так ещё и весь в пятнах. Сотрудники отеля, вызванные в номер, долго пытались его разложить, но когда всё-таки поняли, что это бесполезно, предложили бесплатную односпальную кровать на время нашего пребывания. Так же будьте готовы к очень поверхностной уборке номера. ( После пляжа с одежды в ванной комнате на пол ссыпался песок и я его сгребла в кучку и оставила на полу. Кучка была с нами до нашего отъезда) Но если закрыть глаза на мелочи жизни, то в остальном: Вкусное многообразие шведского стола Вежливый персонал Красивые виды Разнообразные активности Прекрасная погода и отдельно мне понравились гольфкары, на которых мы ездили по территории отеля и их общительные водители.
Отличный отель, большая территория, много зелени, искусственный водопад. Отличное место для снорклинга, кораллы начинаются практически от берега, много рыб. Персонал отзывчивый, внимательный, практически все разговаривают на русском
Здравствуйте. Купили у данной фирмы путевку в Шарм , 400К рублей. В данный момент находимся в отеле первый вечер. Путевка 2 взр. + 2 реб.. Девушка Юлия , которая предлагала нам путёвку сказала , что в номере будет две кровати -1 двухспальная +1 односпальная, если надо четвёртое спальное место, то отель предоставляет раскладную кровать за 10 долларов в сутки. На что мы сказали , ни чего страшного. Мы возьмём одного ребенка к себе в двухспальную, а второй на односпальной. Мол нам хватить и 3 спальных места на 4 рых. Вы итоге , прилетаем . И нам дают номер с одной двухспальной кроватью. Передставте на 4 рых человек. Просто отвратительный отель и тур фирма. Фирма говорит решите проблему на ресепшен, а ресепшен , что решайте с тур оператором. Вот такие не компетентные сотрудники в данной фирме и данном отеле. Отличный отпуск получается.
Хороший отель. Мне понравился.
После переносов рейса и утомительного перелёта, приехали сегодня в отель уставшие и без настроения. Но ☝️ Мухамед на ресепшене бесплатно изменил категорию номера, и, увидев номер с собственным выходом к бассейну и непосредственной близости к морю - усталость как рукой сняло. Мухамед, спасибо огромное. Именно такие приятные люди в отеле и делают отдых незабываемым.
Неплохо, но есть некоторое недочёты. Мороженое невкусное и наливное! Перекусы - только пицца и бургеры с говядиной. В остальном всё терпимо. Персонал старается и это чувствуется.
Всё хорошо. 06.10.2024 г. на понтоне вторую лестницу сделали. Комфортней стало. Всё очень понравилось.

Отзывы на похожие отели рядом

Monte Carlo
5.0
  • 365 отзывов  • Гостиница
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5.0
  • 252 отзыва  • Гостиница
Stella Di Mare Beach Hotel & SPA
5.0
  • 287 отзывов  • Гостиница
Novotel Sharm El Sheikh
5.0
  • 447 отзывов  • Гостиница
Пикальбатрос Роял Гранд Резорт
5.0
  • 573 отзыва  • Гостиница

Гостям понравилось

  • Качество обслуживания0%
  • Чистота номеров0%

Подборки гостиниц в Шарм-эль-Шейхе