Плюсов у меня для вас нет. За час до заселения позвонила администратор и сказала, что в номере люкс, который мы забронировали за 10 дней до заселения, "не работает душ". Мы доехали до гостиницы и попросили показать "неработающий душ" в забронированном номере с комментарием, что мы готовы перетерпеть это неудобство. Нам было отказано под предлогом, что они ожидают сантехника. Мы повторно попросили показать номер, сказав, что готовы даже сами починить "неработающий" душ. Получив повторный отказ, мы отказались от размещения в данной гостинице и переехали в другой отель через реку (не пишу название, но оставлю отзыв в другом комментарии), где за цену в полтора раза ниже сняли номер люкс, больший по площади.
С такой условно "сантехнической" проблемой мы столкнулись в Белоруссии, когда нам за 2 часа отказали в заселении по той же выдуманной причине и предложили вместо центра города окраину с грязной "убитой" хрущевкой за те же деньги. Как нам объяснили местные товарищи, владелец легко отказывается от брони и передает квартиру другому, предложившему больше. Мы совершенно не ожидали, что, бронируя через официальный сайт гостиницы и получив официальное подтверждение, столкнёмся с таким наглым "кидаловом".