Когда-то был неплохой отель, но после пандемии все покатилось под откос - закрылся ресторан сначала, потом на этажах пропали фрукты, которые так рекламируют на сайте, теперь уже перестали принимать карты. Это дно, я считаю, когда я с какого-то пепепугу должен платить конскую комиссию банку за перевод просто потому что хозяин этого делать не хочет. Это при том что в конце 2014 года все прекрасно работало. В номерах ничего не менялось с момента открытия 9 лет назад. Диспенсеры шампуня в ванной сломаны и уже давно, туалетная бумага самая дешёвая, но ещё есть диспенсер лучшего качества бумаги, но он висит четко на уровне лица. Вай фай всего 3 мегабита. Тапочек в номере нет. Слышимость действительно очень сильная всего что происходит вокруг - реально один из худших отелей, где удалось останавливаться. Завтраки прямо совсем плохие стали после закрытия ресторана внизу. С сожалением должен признать, что после не одного десятка ночей за все эти годы это точно был последний раз моего пребывания в этом отеле - он просто перестал соответствовать тем суммам, которые за него просят - осталось впечатление, что бизнес на последнем издыхании, когда при нулевых вложениях пытаются высосать все. Ну, и ложка меда - персонал остался таким же нормальным.