Дизайн отеля -5, номера - 5, климат в номере и кондиционеры - 2, обслуживание в отеле - 3 (кроме ресепшена - прием на ресепшен - 5), еда в номере - 5. Постели удобные - 5. Уборка - 5. В общем и целом в отеле плохой сервис и плохие кондиционеры (холодно), это основная претензия. Сервис не соответствует марке. В отеле ничего нет, даже лаунжа нормального, я уж молчу, что ничего нет для элитных членов Marriott Bonvoy - нет удобного лаунжа, где посидеть можно и поработать, соответсвенно, нет и бесплатных закусок, а также отдельного завтрака. У нас в огромном номере нет нормального стола для учебы (в стандартном был). Где с ребенком делать школьную программу, даже не знаю, тихого места в отеле не найдено. В холле решили поесть, ждали еду примерно час, 2 блюда из 5 вообще не принесли, про сок забыли, но включили в цену. Спасибо, что сделали со счета скидку после этого. Просили перенести вещи из номера в номер - никто не пришел. Вообще никто) По приезду в отель зашли в номер и после улицы оказалось, что в номере ледник. А мы с ребенком мокрые, попали под дождь. Пыталась переключить кондей - не выключается, дует ледяным воздухом. Решила открыть окно - весь номер покрылся натурально водой - пол и стены «заплакали» (сильная влажность на улице). Закрыли окно, в номере колотун и мокро теперь. Просила обогреватель в номер, естественно, в Сингапуре его нет. Даже ругаться бесполезно. Плюнули, легли спать, номер нагрелся до терпимого состояния только к утру. Сейчас переехали в другой номер, еще больше и еще красивее - та же проблема с кондиционерами (в других отелях Сингапура таких проблем не припомню). Утром еду после окончания завтрака убирают очень быстро, не рассчитывайте на покушать, если проспите) Еда нормальная, есть каша и заказ по меню, помимо шведского стола.
Заказ в номер, еда хорошая, приносят довольно быстро, ребенок ел одно и то же - мак энд чиз (макароны с сыром), брокколи, рыбу на гриле (salmon), морковку сырую (просили не отваривать), брали также фруктовую тарелку и вкуснейшие макароны с морепродуктами и сосисками и какую-то еще рыбу, вкусное все. Внизу в ресторан спускались - холодно очень сидеть, с ребенком не комфортно, ушли. Вечером надо понимать, что в лобби не дают заказать еду и не пускают поесть уже за 15 минут до окончания работы ресторана и, кстати, капучино не вкусный. Можно требовать доп. молока, чтоб улучшить вкус. Кстати, тряпочную сумку в номере если заберете, вам выставят счет на 15 долларов. Если заберете шампунь. - 80. Если внесете еду - тоже какой-то штраф, свою еду в отель вносить нельзя, бред какой-то.
При выходе из отеля можно взять зонтик (с возвратом). По территории Сентозы с заездом в наш отель ездит бесплатный автобус (в нашем случае доезжает до автобусной станции и долго стоит и дальше идет обратно к нам). На Сентозе есть что посмотреть, канатные дороги понравились, шоу Крылья времени нормальное (состоят из фонтанов с 3д эффектами) и не длинное. На монорельсе прокатиться стоит, кинотеатр 4д - не тратьте свое время даже. Есть хорошая прогулочная дорога - смотрите на карте на столбах, так сложно объяснить. Есть еще тропы по Сентозе, но мы не успели. Очень понравился зоопарк - и дневной, и ночной, и река.
Итого: Сам отель дизайнерский, в отличном состоянии, номера красивые, на улице у отеля тоже красиво. Но отель на понтах, как без этого… У меня просто оказались неоправданные ожидания, минусы не критичны, если о них знать заранее.