Отзывы о TZL Suites 

4.6
  •
  •
Стамбул, Шишли, махалле Тешвикие, улица Синоплу Шехит Джемаль, 9
1,1 км до центра
Osmanbey1,06 km
Гостиница TZL Suites в Шишли
Гостиница TZL Suites в Шишли
Гостиница TZL Suites в Шишли
196 фото
отель TZL Suites на карте
4.6
  • 2 отзыва  • Гостиница

4.6
  • 2 отзыва

ф
В данном отеле останавливаюсь с 2018 года, далее кто прочитает мой отзыв поймёт почему я указывают с какого именно года я знаю и останавливаюсь в этом отеле, примерно в год 1-2 раза, между последним и предпоследним визитом прошло 1,5 года, в предпоследний раз я была в TZL 9 ноября 2022 г., все было как обычно идеально и номер и персонал, не смотря на то, что был забронирован номер стандарт мне дали номер лучше. Но в последний мой визит 16.06.2024г. сказать, что я была в шоке ничего не сказать , я так понимаю сменился за эти полтора года менеджер так как лицо было не знакомое и большая часть персонала тоже, - 1-й момент по приезду мне сказали, что нужно внести депозит, чего ранее не было никогда и при бронировании об этом никто не говорил, на мои слова , что ранее в данном отеле такого не было меня пытались убедить , что такое было всегда и если я останавливалась там ранее должна об этом знать, после я соглашаюсь заплатить депозит но после заселения, так как денежные средства у меня на виртуальной карте и в отеле нельзя внести депозит по QR code, а российские карты в Турции не работают, я прошу сотрудника отеля меня заселить так как номер оплачен , тем более я с ребенком и хотелось немного отдохнуть с дороги , после чего я схожу до банкомата и сниму деньги, мне говорят нет, пока не оплатите депозит не заселим , а менеджер так вообще ( имени к сожалению не знаю , он единственный был без бейджика, молодой с усами в белой рубашке) говорит если не хочет платить депозит мы отдадим деньги за проживание которые она заплатила и пусть уходит, хотя этот «джентльмен» видел, что я с ребенком, после аэропорта уставшая!!! И это слова меденжера, это как минимум не культурно и по хамски с его стороны, он видимо забыл из чего складывается его зарплата и что я клиент , а он персонал. И вот клиент не заселившись с ребенком идет искать банкомат чтобы , снять деньги и внести депозит; 2-й момент, обычно и раньше я в день отъезда просила персонал вызвать мне такси до аэропорта, что любезно бывший персонал отеля и делал, в этот раз я так же попросила вызвать мне такси в аэропорт ,работник отеля говорит хорошо сейчас мой коллега вызовет вам такси, через пару минут подходит сотрудник в сопровождении своей еще одной коллеги по имени Fatma и говорит такси приедет по фиксированому прайсу 1100 лир я спрашиваю , а по таксометру нельзя, они говорят оба нет 1100 лир это фиксированный прайс 🙄😂, так я не была в Турции более года я не знала ск. выйдет такси от отеля до аэропорта, в связи с чем согласилась, приезжает такси и мы едем в аэропорт, я так понимаю таксист знакомый сотрудника отеля, у таксиста был включен таксометр ну и соответственно по таксометру вышло 780 лир., а не 1100 лир, спорить уже и сил не было, заплатила, впечатление от вышеуказанных сотрудников осталось весьма негативное….. Руководству отеля рекомендую присмотреться кого они берут на работу или провести профилактическую беседу так как отель хороший и не дешевый, а уровень общения вышеуказанных сотрудников начиная с менеджера, абсолютно не соответствует их месту работы.
Очень хорошие апарты

Отзывы на похожие отели рядом