Феникс 2*

Россия, Смоленская область, М-1 Беларусь, 383-й километр
ост. «Мотель»160 м
3.6
Хорошо
100% гостей понравился завтрак
18 отзывов
ГлавнаяЦены на номера18 отзывов20 фотоКарта
Феникс

20

фото

Про отель

Wi-Fi
Парковка
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Прачечная
  • Общий туалет
  • Сейф
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Лобби/public area
  • Тип сейфа: у администратора
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Трансфер: от/до железнодорожного вокзала
  • Трансфер: до/от торгового центра
  • Прокат: машин
  • Консьерж-сервис
  • Отопление
  • Обмен валюты
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Кухня/кухонный уголок в номере
  • Телевизор в номере
  • Стиральная машина
  • Утюг
  • Уборка
  • Вентилятор
  • Номера для курящих
Питание
  • Бар у бассейна
  • Количество баров: 1
  • Количество ресторанов: 1
  • Бар
  • Ресторан
Спорт и развлечения
  • Спорт: пляжный волейбол
  • Спорт: настольный теннис
  • Спорт: бадминтон
  • Терраса
Горные лыжи
  • Место для хранения лыж
  • Доступ на лыжах к отелю
Бизнес-услуги
  • Переговорная
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: бесплатная
  • Сад
Общая информация об отеле
  • Дата реконструкции: 2014
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
Здоровье и отдых
  • Площадка для пикника
Общая информация
  • Возможно проживание с животными
  • Питание: по меню
Все услуги

Номера на 1 – 2 сентября для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью - Бесплатная отмена бронирования
Без питания
Бесплатная отмена
Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями - Бесплатная отмена бронирования
Без питания
Бесплатная отмена
Все предложения

18 отзывов

Елена С.21 октября 2019
Есть неплохая столовая, можно полноценно покушать. Пускают с животными, было много собаководов с питомцами (ехали на какую-то выставку). Проснулись в районе 6 утра, так как за окном стоял нескончаемый лай, собаки стали просится гулять...... Читать ещё
3 нравится1
Мелена31 декабря 2019
Очень уютный отель, хорошо встретил администратор. Номера хорошие, вкусно покормили. Нам все очень понравилось.... Читать ещё
3 нравится0
Очень плохая гостинница. В номерах грязь. Цены не соответствуют качеству предоставляемых услуг. 2-х местный стандартный номер на 1 этаже стоил 1500 рублей. Аналогичный номер на 2 этаже предложили за 2000 рублей. Почему разница в цене за одинаковые номера хозяин гостинницы ответить не смог. Не рекомендую. Далее и в сторону границы и в сторону Москвы есть гостинницы получше и за такую цену включен завтрак.... Читать ещё
1 нравится3
Забронировали на букинге номер на ночь с поздним заселением , как же мы были счастливы, приехав и узнав , что номеров нет. Хотя на букинге пришло уведомление о броне и уведомление о списание средств , в случае отмены бронирования... в 2 часа ночи пришлось искать где переночевать в полумертвом состоянии. Не знаю, кто виноват букинг или хостел. Но женщина , работающая в фениксе, высказывающая своё недовольство, что номера у них для нас нет испортила впечатление от хостела, от которого мы более чем кровать с четырьмя ножками , подушкой и одеялом и не ждали. Будьте осторожны и звоните убедиться о наличии номеров ;-)... Читать ещё
4 нравится2
Ответ владельца7 мая 2019
Начнем с конца. Необходимость заранее убедиться в наличии номеров путем прямой связи с объектом размещения и получить от него подтверждение (хотя бы устное) является ЕДИНСТВЕННЫМ условием, которое хоть как-то гарантирует Вам отсутствие той ситуации, в которой Вы оказались. Причины по которым Вы оказались в данной ситуации следующие: - Ваша бронь на Букинге или какой-либо другой системе бронирования, даже с учетом полученного от них подтверждения, к сожалению, ничего Вам не гарантирует, поскольку Вы осуществляли бронирование на условиях позднего заезда и в последний момент - Букинг равно как и другая система бронирования при таких условиях и с учетом праздничного ажиотажа предоставляет инф-ю всем своим участникам, как показала практика, далеко не всегда своевременно - Объект размещения после 00:00 даты бронирования и при отсутствии своевременной инф-и от Букинга или гостя волен распоряжаться номерным фондом по своему усмотрению. Подумайте сами, кто будет ждать даже опаздывающего гостя, с которым нет связи (часто гости просто экономят деньги или не думают о том, что могут оказаться вне зоны доступа) когда стоит очередь из живых клиентов, готовых заплатить. - Почти все гости, рассказывая о том, что проехали пол мира, знают правила работы систем бронирования весьма однобоко, а потом удивляются и обижаются сталкиваясь снекоторыми нюансами. Вывод: Обижаться на работу системы Букинг, также как на навигатор Гугл, который частенько приводит не туда, БЕСПОЛЕЗНО! Если хотите избежать лишних рисков, всегда ищите прямую связь с объектом размещения!!! Это правило актуально даже для старушки ЕВРОПЫ. Относительно "женщины работающей в фениксе, недовольства и испорченного впечатления от хостела".. Если Вы были в мотеле ФЕНИКС, то соответствующая работа будет проведена, а если в одноименном ХОСТЕЛЕ, то извините. В любом случае, надеюсь, что данные разъяснения и полученный Вами опыт помогут Вам в будущем не оказаться в подобной ситуации!!!... Читать ещё
Ещё 14 отзывов
от 1 500 ₽
3 предложения
Отель на карте
Россия, Смоленская область, М-1 Беларусь, 383-й километр
Карта
3.6
18 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
4.1
Гостиница
от 1 600 ₽
4.4
Гостиница
от 1 400 ₽
4.3
Гостиница
от 3 400 ₽
4.4
Гостиница
от 2 127 ₽
2.7
Гостиница
от 1 000 ₽