Сняли номер на сутки, а по факту только переночевать и рано утром мы уже уехали, поэтому всем сервисом отеля не было возможности воспользоваться, но и этого было достаточно)
К номеру вопросов нет- просторный, чистый, есть все необходимое для проживания, с отличным видом (касается только номеров повышенной категории).
2 звезды снимаю за персонал, а точнее сотрудников ресепшен. Люди которые являются лицом отеля - портят впечатление с момента заезда. Не довольные лица, полное отсутствие улыбки в целом) ответы на вопросы «через зубы», допускаю, что люди уставшие в сезон и большой загрузки. При выезде (утром) ничего не поменялось, на ресепшен было 2 человека с таким же видом, видно, что общение им давалось с трудом, нескрываемое раздражение, назидательный тон и закатывание глаз… наблюдала картину, как женщина по ту сторону стойки, в прямом смысле, отчитывала гостя, ребята, вы серьезно?(!) Если вам на столько не нравится работа с людьми, зачем так мучать себя?)
На поляну заезжаем часто, просто выспаться и погулять в горах после рабочей недели, есть с чем сравнить, поэтому доброжелательность сотрудников и хорошее настроение для меня имеет большое значение.