Отдыхали в этом Гостевом доме в августе 2023 года.
Отель позиционирует себя как 3 звезды, что кончено же не так!
Начнём с плюсов, как никак они есть:
- Хорошая уборка в номере (не считая предпоследнего дня, когда у нас был переполнен мусорный бак и не было туалетной бумаги, но администрация решила, что можно не прибираться, раз мы завтра уезжаем)
- Выдача пляжных полотенец
- Близкое расположение к морю и магазину перекрёсток.
На этом плюсы закончились. Перейдём к отрицательным сторонам:
- Выход из отеля сразу на парковку, постоянно ездящие машины по пути на пляж, можно сказать сам путь почти по проезжей части
- Вид из окна на стену (на ободранную стену соседнего отеля, фото прикрепляю).
- Ресепшн на 3 этаже в жилой зоне. Наш номер располагался в одном метре от респешн. Это постоянный шум, в тишине побыть в номере просто невозможно, постоянно идёт или заселение или выселение или просто администратор с кем-то разговаривает. Поспать днём кончено же не получится. Утро у вас начинается с началом работы ресепшн, так как с вероятностью 99,9% вас разбудят. Уважаемые владельцы отеля, У ВАС ЕСТЬ РЕСПЕШН на 2 этаже, если администрации там жарко застеклите его и поставьте кондиционер, зачем делать стойку администрации рядом с номерами, хочется хоть иногда побыть в ТИШИНЕ.
- Гладильная доска для нужд отеля находится также в коридоре около дверей в номер. Все полотенца, постельное белье гладится у вашего номера. Также стойка со всей химией для уборки в номерах стоит перед дверью, что я считаю не допустимо, для отеля 3 звезды.
- Оплата по безналу. Я все понимаю, налоги платить не хочется, но хоть бы тогда не брали курортный сбор, который также перечисляется вам на карту😄Как он попадёт в бюджет края не понятно🤷♀️