К сожалению, прочли отзыв Дмитрия (ниже) только после того как сами столкнулись с точно такой же ситуацией с разницей в том, что за день до заселения сообщили и время прибытия и время раннего выезда. Но это не застраховало нас от хамства и неадекватной агрессии «хозяйки» данного дома. Человек явно болен и упивается доведением людей до нервной дрожи. Вместо: «здравствуйте, вещи можете оставить здесь», на нас сразу наорали : «когда выезд ?!». Мы спокойным голосом попросили понизить градус «общения» и не повышать голос на нас. Что только усугубило поведение «хозяйки» и дало толчок для новой порции агрессии. Простите, но платить 6500 руб за сутки, чтобы тебя послали матом и орали, это надо быть мазохистом. Игорь Амосов, который представляется хозяином отеля, у которого бронировали, и которого не было на месте, заявил по телефону, что это его дом, это его жена и цитирую: « ну что я сделаю, не могу я её убить». Хочется сказать, Игорь, кроме радикальных и незаконных методов, можно ещё нанять персонал и не допускать больного человека до общения с людьми. Такое хамство и негостеприимность отталкивают не только от данного конкретного объекта размещения , но и формируют в целом у гостей курорта общее негативное впечатление об уровне «сервиса» Сочи.