Отличное место. На ноябрь 2021-го практически все новое, очень чисто, есть всё самое необходимое. Удобный матрас, белое хлопковое качественное белье. Но самое главное - вид! Мы останавливались на 3-м этаже. Вид с балкона - слов нет! Пожалуй, лучший вид за все наши приезды на Поляну!
А ещё - очень доброжелательные владельцы! Благодарим сердечно 💓
Забронировали этот отель, точнее гостевой дом с отдельными входами в номера в феврале 2022 г. для горнолыжного отдыха. В зимнее время практически все отдыхающие приезжают кататься. Никакой комнаты хранения для лыж и сноубордов не оказалось, поэтому мы всю неделю таскали лыжи туда и обратно на 3 этаж (хорошо не переломали кости, поскольку плитка, которой выложена лестница очень скользская). Еще из минусов - отсутствие нормальной посуды (крохотная кастрюлька на троих человек и облезлая сковородка). Очень не хватает дополнительных крючков для верхней одежды и половой тряпки, чтобы вытирать лужи от растаявшего снега с лыж и обуви. В остальном - нормально.

+ просторный номер
+ все новое
______________________________________________
- отталкивающая манера общения "жесткого переговорщика" - человека, берущего деньги - Максима Игоревича
- аварийная внешняя лестница (а другой и нет) и, как следствие, непригодность проживания с детьми на втором и третьем этажах. Положена плитка для внутренних работ. Она крайне скользкая, когда на нее попадает влага, особенно снег. Опасно и для взрослых. А мелкий ребенок может запросто провалиться между деревянными перилами.
- отсутствия комнаты для просушки ботинок и лыж. По этой же лестнице придется тащить багаж и инвентарь в комнаты.
- отсутствие парковки. Узкий дворик, куда в ряд могут встать три-четыре машины - не в счет. Чтобы выехать, вам самим придется очистить пространство от снега, а потом договориться с соседями, чтобы они по очереди выгнали свои машины и вас выпустили. Кроме того, нужно быть готовым, что машина одной стороной плотно прижимается к забору, т.е. пассажиры из нее должны выйти заранее на улице, а вдоль второй стороны машины постоянно по узкому проходу ваши соседи будут носить чемоданы, сноуборды и лыжи.
- недостаточность освещения номеров. Номера достаточно большие и одного окна для их освещения недостаточно. Прикроватного света нет.
- уборка комнат в ходе нашего недельного проживания предусмотрена не была. Смотрящий за отелем по имени Александр уведомил, что швабра и тряпка одна на весь отель.
- если центр комнаты вымыт, то под кроватями грязно. Лучше их не пытаться двигать.
- посуды мало. Кастрюля одна. Большая. В холодильник не влазит.
- ни СВЧ, ни посудомоечной машины, ни духовки нет.
- холодильник маленький, не для запаса продуктов на пару дней.
- здание находится вдали от цивилизации, к которой пешком можно дойти с горки в течение 15-20 минут, обратно под гору идти тяжело. Особенно если с ребенком.
- территории у отеля нет вообще. И рядом площадок для ребенка не нашли
- когда улицу заметает снегом, таксисты едут неохотно: узко, скользко, крутой подъем.
- кладовки у отеля нет. Комнатка смотрящего малюсенькая, он там и живет и утюжит. Если вам надо раздвинуть кровати, то двуспальный тюфяк вынести некуда, его надо будет оставить в вашем углу
- звукоизоляция никакая. Соседей слышно хорошо.
- цены при повышенном спросе взлетают кратно, и тогда условия диктует "жесткий переговорщик" Максим Игоревич

Хочу выразить своё негодование в сложившейся ситуации.
Мы с мужем забронировали 21 сентября 2021 г номер в Apart Hotel Mountain View , внесли предоплату в этот же день, на карту которую прислали хозяева отели в чате booking.com
Подчеркнуть хочу, мы проживали в этом отели 2-а года назад и были довольны ,и нами было принято решение снова забронировать тот же номер.
Спойлер, лучше бы мы этого не делали!
Сегодня 23 января 2022г, мы прилетели из СПБ в Сочи, и в профиле отеля , чтоб посмотреть точный адрес, была указана другая улица ( не так, что в предыдущий раз )и мы решили связаться с хозяином, т.к трансфер был заказан на Защитников Кавказа , а не на уличу Ачиховскую.
Мы на сторожились , и не спроста.
Когда хозяин, по всей видимости,Максим, ответил на звонок, и на вопрос про адрес, проговорил не тот адрес , который указан в профиле, мы сообщили что будем через 40 минут, и он спросил на какое имя бронь, позже , со словами «Но есть момент» и сбросил трубку. Далее он перезванивает и говорит: «Мы не можем вас заселить , т.к гости продлили проживание только сегодня, а отель полностью забронирован», и на вопрос как так получается, что мы у вас останавливаемся не в первый раз , что у нас предоплата была внесена ещё в сентябре прошлого года вы нас не можете заселить? И хозяин в ответ с огромной уверенностью и правотой в голосе, в грубой форме , с посылом того, что ничего не произошло, отвечает: «Ну бывают разные ситуации» и бросает трубку снова.
Мы с мужем в аэропорту, к нам уже приехал трансфер, и мы, после диалога с этим не добросовестными человеком, да ещё и хамом ко всему выше перечисленному, сидим и ИШЕМ ОТЕЛЬ В КОТОРОМ НАМ ОСТАНОВИТЬСЯ НА ВРЕМЯ НАШЕГО ОТДЫХА!
Далее, с возвратом предоплаты, пока я не написала , хозяин даже не удосужился СВЯЗАТЬСЯ со мной, и ещё успел в очередной раз показать свою невоспитанность и некомпетентность, я прислала реквизиты карты чтоб мне вернули деньги, он же заявив что ему нужна именно та карта , с которой осуществлялась предоплата, на вопрос:«Зачем ему эта информация?» он ответил: «Затем», «Верну только на ту же карту».
Мой позыв, будте бдительны, если по какой-то, причини вы все ещё рассматриваете остановиться у этого сквернословного хозяина , который может поступить так с гостями, оставить их без брони, и ни разу не принести ИЗВИНЕНИЯ, не предложив разрешить ситуацию, этому владельцу отеля просто Н А П Л Е В А Т Ь на своих гостей и на свою репутацию.
Классные виды из окна. Очень просторный номер. Свежий ремонт, всё чистое. Постель удобная. Понравилось всё.