Совершенно пофигистическое отношение к людям! Забронировала номер на сайте через специальное приложение за месяц до предпологаемой даты начала отдыха. Планировала поездку с кошкой( бронировала по фильтрам , т.е. искала специально жилье, сьем которого возможен с домашним животным). Перед оплатой в письме указала, что будем жить с кошкой. По итогу деньги сняли полностью. ЗА ДЕНЬ ДО ЗАЕЗДА вдруг сообщают, что не могут с кошкой принять!!! Разве это нормально вообще??? За ДЕНЬ ТАКОЕ СООБЩАТЬ!!!Коментарии и пожелания гостей игнорируются( ведь в письме при бронировании за месяц было указано все!!!).Позвонила в сам гостевой дом, девушка визжала в трубку, что ни в чем не виновата, что это не ее вина. Просто все ясно: никто ни в чем не виноват, а страдают люди!