Отзывы о Дельфин 3*

4.5
  •
  •
Краснодарский край, Сочи, жилой район Лазаревское, Коммунистическая улица, 9
250 м до моря
ост. «Поликлиника»75 м
Гостиница Дельфин в Лазаревском
Гостиница Дельфин в Лазаревском
Гостиница Дельфин в Лазаревском
327 фото
отель Дельфин на карте
4.5
  • 295 отзывов  • Гостиница

4.5
  • 295 отзывов

Светлана Золотухина
очень понравилось
Татьяна
Отдыхали в январские праздники. Понравилось очень хорошее расположение отеля.Пляж,кафе,торговый комплекс всё в шаговой доступности. Уютная обстановка внутри отеля. Номер благоустроенный.Удобные кровати, хорошая мебель. Наличие собственной кухни отдельный большой плюс в номере. Шумоизоляция конечно не очень,впрочем во многих гостиницах с этим плохо... или может просто с соседями не повезло. Присоединяюсь к положительным отзывам об отеле и вернуться ещё раз туда хотелось бы.
Ирина
Чисто, просторный номер для двоих ( номер стандарт+ с кухней на втором этаже), вынос мусора каждый день, смена полотенец и белья по запросу, уборка номера с 9 до 12, удобные матрасы. До моря 7 минут пешком ( на светофоре долго ожидать зелёный), рядом магнит, хорошая столовая " Ложка", где можно вкусно и бюджетно пообедать. В целом, очень удачная локация, но будьте готовы к тому, что с 15.00 до 15.40 будет слышно программу дельфинария) Фото на сайте соответствуют реальности. Звезду снимаю за никакую шумоизоляцию ( соседей слышно через стенку даже при их негромких диалогах), за неудобные подушки ( плоские и тонкие), и входную дверь, которой при выходе всегда приходится хлопать,чтоб закрылся замок ( когда закрываешь изнутри такой проблемы нет).
Ольга З.
Отличные номера, сервис, местоположение. Все отлично. Оптимальные цена-качество 👍❤️
Татьяна
Удобное месторасположение, просторные номера. Единственным недостатком может быть наличие рядом Дельфинария. Звуковое сопровождение шоу было хорошо слышно в номере.
Анастасия Д.
В своем отзыве я постаралась быть объективной, надеюсь кому-нибудь он будет полезен. Сначала о « - « данного отеля и почему я не буду рекомендовать его знакомым: 1. нет детской площадки. Нам было важно чтобы на территории была детская зона отдыха, и хотя бы горка и качели. В описании отеля указано что детская площадка имеется, на деле мы видим разобранную площадку, лежащую в углу «двора». Администратор сказала в соседнем отеле ремонт, поэтому площадку разобрали, мол мешает, но это отнюдь не наши заботы, в описании есть, поэтому будьте добры отвечать за свои слова. Еще администратор посоветовала платную детскую площадку в ТЦ, ну спасибо большое, ничего не скажешь. 2. Не работают автоматические двери на входе. Мы не поняли для чего стоят автоматические распашные двери, если они не работают, вынуждены были несколько раз в день приподнимать детскую коляска при входе/выходе из отеля, что очень неудобно. 3. В номере нет чайника, набирать воду можно только из кулера. Но на чай/кофе вода из кулера как бы не совсем подходит, потому что она не кипяченая. Нам нужен был кипяток для питания ребенка. 4. Проблема со стиркой. 3 дня пыталась решить вопрос со стиркой своих вещей, подходила на ресепшен, записывали просьбу, сказали что прачка подойдет, но никто не подходил 2 дня, на третий день обратилась снова на ресепшен, со словами «не подскажите где найти прачку», на что мне ответили «не подскажу» и отвернулись. Я немного опешила от такой наглости, непонятно для чего тогда администратор на ресепшене, если не может решить такой простой вопрос. В итоге она с недовольным лицом позвонила прачке и та спустилась, оказалось не так сложно. Прачка очень милая и улыбчивая женщина, в отличии от администратора. Такой администратор может всех гостей распугать, я бы обратила на неё внимание, на месте хозяев отеля. Фууух, не приятная особа. 5. Очень шумный кондиционер, прям очень. В нашем номере температура не регулировалась, не убавить, не прибавить. Из-за шума приходилось выключать ночью, потом просыпаешься в духоте и снова включаешь, так себе удовольствие. 6. Платный бассейн. Это просто вишенка на тортике минусов этого чудо-отеля. Хотите покупаться в бассейне, приготовьте 300 рублей за час. 7. Отсутствие уюта на территории, стоят скамейки напротив дверей и статуи около входа, на этом всё. 8. Вид с балкона номера 37 открывается на помойку, тут все очень просто. 9. По мелочам: забита раковина в санузле и разболтана дверь на балкон. « + « в отеле Дельфин не много: 1. Близко к морю, не спеша 5-7 минут ( на светофоре 3 минуты ожидание зелёного сигнала пешеходам) 2. Рядом торговый центр, в котором есть банкоматы, бургер Кинг, магнит, фикс прайс. 3. Вежливая горничная на 3 этаже, всегда интересовалась не нужно ли нам что-то сделать по номеру. 4. При заселении выдают купоны на скидки в дельфинарий, океанариум, аквапарк. Вывод: данный отель не рекомендую, цена не соответствует качеству обслуживания. Хозяевам отеля стоит провести беседу с администраторами, на тему этичности в общении с гостями.
Надежда Петрова
Отель понравился!!! Персонал вежливый, всё рядом, до моря пять минут.
геннадий м.
Все супер номер изумительный море рядом мы были довольны на 100 процентов
ускова лиза
Отличный отель, полностью оправдывает свою цену, круглосуточный ресепшен , все очень вежливые и приятные люди, хочется отметить труд горничной, каждый день осуществляется уборка в номере, невероятно приятно возвращаться с пляжа в чистый и свежий номер, рядом с отелем отличная столовая , кофейня , аптека и торговый центр, очень удобно , в номере есть все необходимое. Из минусов стоит отметить запах канализации в туалете, поэтому лучше дверь туда закрывать , чтобы он не проник в номере, а так же из-за того что дельфинарий и отель находятся в соседних зданиях, слышно все что там происходит , а именно шоу три раза в день, мы выучили программу наизусть, но не могу не отметить что при заселении в отель на срок более 7 дней, можно получить бонус в виде скидки 50% в тот самый дельфинарий , а так же скидку 20% в аквапарк, в общем остались только положительные впечатления об этом месте, советую!
Юлия С.
После отдыха в этом отеле осадок остался не приятный. При выезде нам предъявили что якобы в номере не хватает полотенца (ножного), пришлось доказывать что при вселении его тоже не было. До этого думали что вернемся сюда в следующем году, но нет, не горю желанием снова трепать нервы из-за полотенца. Из удобств, это близость к морю. В гостиничной столовке мы не питались, нашли чуть дальше по типу СССР но очень вкусную, и что самое главное плохо после еды не было.
Брали второй корпус аппартаменты с кухонным уголком. Гостиница чистая, уютная, топили номера очень хорошо, хороший напор воды. Кровать большая, вай фай работает отлично, до пляжа рукой подать, рядом ТЦ Бирюза, в нём банкоматы и магнит, что очень удобно. От центра недалеко, до остановки близко. В номере работало всё и микроволновка, холодильник, стиральная машинка, даже была сушилка. Отдыхаем не первый год в данной гостинице, нас всё устраивает.
Сняли номер через Твил. Номер отвратительный. Балкона нет, розеток всего 3 штуки и то одна из них возле двери, а во вторую телевизор воткнут. Номер очень темный, 4 светильника от которых толком и света то нет. В туалете бегают тараканы. В отеле кухни нет и соответственно ни чайников ни микроволновок. Есть кулер на этаже с сомнительной водой и неизвестно когда последний раз чистился. Из плюсов только подземная стоянка. Добавлю на официальный ответ. Пишут, что на каждом этаже куллер-врут. Пишут про какой то завтрак-врут, на мой вопрос про завтрак и чайник мне ответили, что ни чего у них нет. Мне снова ответил Дельфин, уверяя, что и чайник и микроволновка и ресторан есть. Ещё раз повторюсь, мне администратор сказала, что ни чего этого у них нет. Толи мне Дельфин врёт, или администратора необходимо поменять.
номера чистые, в номере стандарт есть гель для душа, мыло и шампунь, кувшин и два стакана, также в коридорах есть кулеры с горячей водой, завтрак не то чтобы шведский стол, каждый день одно и то же, но на пару дней сойдет, в целом всё вкусно, есть кофе, чай, каши, блинчики короче наесться хватит тут также есть пингвинарий и океанариум, шоу дельфинов, катание на лошадях и плавание с дельфинами, последнее прсото потрясно до Сочи на электричке 1.5 часа, до моря пару минут, рядом есть всё нужное - магазины, где поесть на пару дней сойдет;)
Екатерина Стельмаххорова
Прекрасные туры программа насыщенная! Плавание 🏊 с дельфинами 🐬 очень понравилось! Просто класс! Пляж 100 м, вокзал 15 минут ходьбы . Рекомендую!
Очень все хорошо.
Хорошая гостиница
Отличный отель.Для авто есть подземная парковка.Замечательное месторасположение.Всем рекомендую.
Отличное шоу!
Долго (больше года :D) думал, какую ставить оценку: 2 или 3. Начнем с того, что мы не привереды, главное, чтобы то, за что мы заплатили деньги, работало как надо. Дано: август 2023 года, бронь апартаментов на 7 дней; хорошие отзывы в интернете; неплохие бонусы на посещение дельфинария/аквапарка при проживании в отеле; приемлемая стоимость проживания. Плюсы: Своя парковка. Довольно просторный номер. Чистое белье и номер. Минусы: Парковка — она подземная крытая, находится под дельфинарием, соответственно, там очень сыро. Часть парковочных мест бронируется «для своих», даже на надземной части. Например, хотел оставить авто возле отеля, но после парковки подошел охранник и сказал, что здесь нельзя парковаться, мол, здесь останавливаются тур.автобусы, я переставил авто, благо нашлось еще место, но через полчаса или час на первом месте стоял «Мерседес», который там постоянно стоит. В целом охранники тут тучные и угрюмые, всё делают нехотя. Номер — нам «выпал» второй (или первый, не помню уже их нумерацию) корпус и третий этаж, это, как показала практика, роковое сочетание. Из-за «особенности» расположения номера и «аномально» жары (надо же, в августе жара на побережье Черного моря), в нем не работает кондиционер, точнее, он дует еле прохладным воздухом на расстояние сантиметров 10 от себя. Это было замечено при заселении, была попытка поменять номер, не получилось. Эта проблема не только у нас, другие гости были тоже недовольны, администрация говорит, что кондиционерщики посмотрят, что можно сделать, но в этом нет смысла, тут нужно менять конструктив коммуникаций. В итоге нам помогла только горничная, выдала вентилятор напольный, которые тут тоже почти нет, ха-ха. Второй минус номера — это насекомые, муравьи и тараканы. Горничная, конечно, ставит ловушки, но это не поможет, ведь на первом этаже находятся жральни, с которых эта нечисть и ползет. Расположение отеля — рядом с отелем есть столовые, магазины, это плюс, но пляж, который рядом с отелем, это дно. Тут только ездить на другие (например, «Одиссей»), только есть нюанс, общественный транспорт тут почти не ходит, а в такси на момент пребывания в Лазаревском не было тарифа «детский». То есть, если вы отдыхаете с детьми, то вы заложники расположения. Работа администрации — если у вас есть проблемы или вопросы, то сходите куда надо и решайте сами, такая политика ресепшна. За 7 дней нам не открыли сейф, попросил найти водителя автобуса, чтобы подвинул транспорт с выезда, послали к охраннику, мол, сами решайте свои проблемы. Единственное, в чем помогли, это распечатать письмо. Кстати, сам ресепшн находится в другом корпусе (он на фото), и на ресепшене проблем с кондиционерами нет вообще. Работа «ЯПутешествия» — это отдельная сказка. После заселения и обнаружения проблем номера, обратился в поддержку «ЯПутешествий» за помощью. В итоге, поменять номер не могут, т.к. свободных нет в отеле, что логично. Ладно, посмотрел варианты поменять полностью место проживания, нашел вариант, запросил возврат средств за не потраченные дни, пока Яндекс согласовывал эту заявку, подходящий вариант стал недоступен для бронирования. На запрос о какой-нибудь компенсации ответили в конце сентября/октябре, мол, отель дает Вам промокод, вот это да, спасибо. Что по итогу, не знаю, может сейчас, в октябре 2024, эти проблемы решены (с насекомыми, думаю, нет), но, на мой взгляд, слишком много компромиссов и неудобств для себя можно получить при проживании в этом отеле.
Жили в этом отеле в октябре. Учтивый персонал обходительно к нам относился. Всё прошло замечательно!
Все отлично
Очень классное представление, смотрели тут и в сочи парке, в Лазаревке гораздо интереснее)) тренера харизматичные, а их подопечные завоевывают ваши сердца с первого взгляда))
Хороший отель и сотрудники доброжелательные
Добрался таки написать отзыв о проживании в данной гостинице с 27 июля по 6 августа. Напишу сразу, что речь пойдёт о корпусе 2, в котором у нас был семейный номер с кухней. Начну с минусов: -кондиционер не справляется, поэтому за шторкой стоит допом винтелятор - учтите, если вы любители поспать, то вас разачарует стук в дверь, в 08:30 примерно, специалиста по уборке номеров, если не достучаться, до вас, то новый пакет для мусора будет вас ждать на ручке двери, ну а мусор уж сами во двор корпуса 1 вынести придется -персонал в корпусе отсутствует в течении дня - заявленный в рекламе бассейн находящийся в этом корпусе, вам будет не доступен (в нашем случае, нам сказали что он не работает временно, в течении недели пребывания так и не заработал) -примерно до 21:00 вы периодически будете слышать музыку и ведущего представления в дельфинарии -белье поменяли всего один раз, по нашей просьбе -табличка "уберите в номере" не действует и будет вас ждать также на двери после вашего возвращения (приходилось просить об этом администратора, что сидит в 1 корпусе) Из плюсов это конечно расположение выгодное, все магазины рядом, пешеходная улица, кафе, сувенирные лавки, куча шашлычек и прочих радостей. Шаговая доступность до моря, дельфинарий неплохой, аквапарк рядом. Скидочные купоны дали при заселении на дельфинарий и аквапарк, чем скрасили неудобства с которыми приходится сталкиваться жильцам корпуса 2. Ооочень хорошая столовая на 1 этаже корпуса, вкусно и недорого, могут упаковать еду с собой,обслуживающий персонал отличный. Рекомендую стелиться в корпусе 1,мы там ночевали первую ночь так как приехали чуть раньше, номер отличный!
Павел
Первый раз посетил дельфинарий и не жалею, шоу очень понравилось и всем советую

Отзывы на похожие отели рядом

Нелли
4.5
  • 166 отзывов  • Гостиница
Роз Мари
5.0
  • 400 отзывов  • Гостиница
Шторм
4.5
  • 381 отзыв  • Гостиница
Platonov
5.0
  • 192 отзыва  • Гостиница
Катран
4.7
  • 320 отзывов  • Гостиница

Гостям понравилось

  • Бассейн83%
  • Чистота номеров83%
  • Удобство парковки78%
  • Расположение77%
  • Соотношение цены и качества75%
  • Качество обслуживания73%
  • Качество WiFi72%
  • Завтрак57%

Подборки гостиниц в Сочи