За 6000₽ хамство, крики, требование наличных, смена полотенец 1р в 3ое суток.
При заселении попали на хамку администратора (взрослая брюнетка), она начала требовать с нас наличные деньги, объясняла как пройти до банкомата. Серьезно? Мы с дороги, уставшие, докупили лишние сутки, чтобы не ждать 14.00(заселения), а заселиться сразу, теперь должны ходить и искать наличку? Еле еле договорились на перевод.
Мы не могли разобраться с кондиционером, обратились за помощью к этому администратору, а в ответ услышали «Я ничего не знаю».
Нам ничего не объяснили, не показали и по итогу мы СЛУЧАЙНО воспользовались не той картой-ключом, так она вообще на нас наорала. Я сказала «Вы что на нас орете? Мы разве что-то сломали, украли, испортили?», она молча развернулась и ушла, даже не извинилась.
В номере все очень плохо сохнет, по несколько дней висит сырое, особенно полотенца. Когда на 2ые сутки проживания мы попросили чистые полотенца, нам сказали «полотенца меняем 1р в 3ое суток»
Мы объяснили, что у нас все полотенца сырые, нам просто нечем вытираться. Но администратору было все равно.
Очень сильная слышимость, стены картонные. Вы будете слышать буквально каждый вздох и чих всего отеля.
Отель красивый, современный, но сервис и клиентоориентированность полностью отсутствует. Как говорится обертка красивая, а внутри…
На этот отель достаточно отзывов, где люди пишут, что им нахамили, наорали, и теперь я понимаю о ком писали люди. При чем отзывы прошлых годов, а хамка администратор все еще на месте. Из чего делаю вывод - руководству все равно на это.
Больше сюда не вернемся. Благо рынок предложений огромен и есть из чего выбрать.
Руководство отеля, вы заранее предупреждайте гостей о том, что вы принимаете оплату ТОЛЬКО наличными, а не в момент заселения посылайте людей искать банкоматы.
И как работник ФНС, советую - платите налоги и спите спокойно))