Итак, подытожу свой " отдых". Больше десяти лет отдыхала на этой базе. Воспоминания были самые хорошие, светлые, с нетерпением ждали лета, чтобы опять приехать сюда, даже не останавливали пробки, потому что , именно здесь отдыхали. Но , как говорится, " не всё коту масленица ". Заезд был в сентябре , этого года, в коттеджи. Неприятности начались сразу. Нам с мужем далеко за семьдесят, оба инвалиды и с заездом на территорию никогда не было проблем, наоборот, это предлагали сами администраторы. Машина стояла под стеной и никому не мешала, тем более это сентябрь, людей мало, да и они приезжали на поездах. В этом году заезд строжайше на эту территорию запрещён, управляющий с криками доказывал, что нельзя!!!Мы просили нас пустить выгрузить вещи и мы поставим машину за воротами. Ответ категоричный - нет! Ключа нет, ключ у директора, а он здесь почти не бывает! А , если пожар, а, если , кому скорую надо? Как вы будете выходить из этой ситуации?
Дальше,- холодильник без морозильной камеры, продукты носила к соседке, мы с ней отдыхаем вместе долгие годы, помогали друг-другу. Правда, в номере сделан косметический ремонт, наконец-то убрали этот страшный грязный вонючий палас, В туалете малюсенькая раковина для умывания, нет полочки возле зеркала, чтобы поставить стакан с зубными щеткамии мыльницу ,на полу всегда вода, нет стока, даже тряпки нет! За неделю ни разу не видели горничную, убирали сами. Но финал всем " прелестям" матрас! Не понимаю, как на нём могли спать люди?! Торчащие пружины не то, что спать, сидеть не давали. Собрали одеяла, соседи дали, свои вещи пошли в дело, чтобы как-то можно было провести ночь. Я не говорю уже о постельном белье! Как его вообще можно было стелить ? Два года назад горничная была Ольга Николаевна, которая более 15 лет проработала на этой базе, у которой всё было в идеальном порядке.
Ладно, с матрасом разобрались, через два дня заменили по распоряжению администратора Елены Александровны, единственный человек, который оставил светлые воспоминания. Кто-то скажет, что всё это мелочи, но из них складывается общее впечатление. Ясно, что всем хочется заработать, но и вложиться же в неё надо, не терять клиентов. Понастроили эти " Эко - виллы", но и другим номерам надо уделять должное внимание. Руководство, обратите внимание на отзывы людей, сделайте выводы и набирайте проверенных специалистов, которые умеют работать с отдыхающими. Знаете, как говорят: "Театр начинается с вешалки, а , в данном случае , база , с администратора и управляющего.
Спасибо морю, оно было чистое и тёплое.
Прощай, " Эльбрус", прощай, уже на примете есть другие места.