Был в апреле 2024 года, при том, что заезжал в этот отель и ранее - в 2018 или 2019 году. Спустя несколько лет могу сказать, что вместо роста и какого-либо развития, качество обслуживания ухудшилось, при том, что спрос в последние годы наоборот возрос и следовало бы, напротив, еще более улучшать сервис. Но, как говориться, раз едут и для многих нет альтернатив, то итак сойдет.
1. В отеле экономят на расходниках. При заезде в номере не было мыла. Далее, не менее двух раз, суммарно в течение 9 дней прибывания, не докладывали мыло, шампуни и гели для душа. Казалось бы, такая мелочь и все это стоит копейки, но что есть, то есть.
2. В отеле заявлена уборка в номере каждый день. В предпоследний день перед выездом никто не убрался и соответственно расходники не принес.
3. Завтраки. Начну с того, что ранее, когда я был здесь в 2018-19 году, у отеля была большая столовая. Сейчас ее урезали на половину, воткнув еще два номера. Т.е. выход из номеров приходится прямо в помещение столовой. Видимо жадность больше заработать на сдаче берет свое и о комфорте хотя бы тех гостей, которым попадутся такие номера, никто не задумывается, т.к., как минимум, встречаются отдыхающие с детьми, которые во время завтрака будут орать в столовой под дверьми этих номеров каждое утро.
Завтраки стоят не сильно дорого, и они сытные, сами работники столовой стараются, молодцы, к ним никаких претензий, но каждый день завтрак одинаков: каша, яичница, сосиска, огурцы и помидоры в нарезке, хлеб, масло, чай, блинчик с творогом или вареной сгущенкой. Все это сытно, и поесть перед выходом в отеле очень удобно, но спустя 3-4 дня это однообразие надоедает, особенно, если вы остановились надолго в отеле. Отмечу, что несколько лет назад, завтраки в отеле были не сильно, но хоть как-то разнообразными, были также для желающих хлопья, шарики с молоком, печенье, чего теперь нет.
При всем этом, то и дело не было пакетиков с черным, то зеленым чаем, периодически не работал термопот, из-за чего приходилось бегать к кулеру в другом конце коридора.
4. Делал бронирование за несколько месяцев. В начале через один сервис, потом, когда возникла необходимость сделать продление - сделал еще одно бронирование через другой. Номера были одной и той же категории - стандарт.
Было полно времени до нашего приезда, потом при заезде, и после еще 6 ночей первого бронирования. О том, что из-за разных бронирований нам придеться переехать в другой номер, нам администратор вдруг сообщила в самый последний день утром, когда мы уезжали по делам, поставив перед фактом. Вместо признания своей ошибки, сообщила, что это мы сделали брони в двух разных сервисах и вообще, нам оказывается сделали одолжение и поселили в улучшенный номер. (Если они в улучшенный номер не могут положить мыло и гели для душа, боюсь представить, что сейчас в номере стандарт).
Нам нужно было срочно уезжать по делам и т.к. заранее нас никто не предупреждал, вещи с полок мы вообще не собирали. Просто уехали. Вечером выяснилось, что они как-то разрешили ситуацию, предыдущий номер за нами оставили и оставшиеся два дня мы провели в том же номере.
5. В отеле очень плохой напор воды, бывало, что она не шла совсем в течение нескольких минут, в результате чего даже нельзя было нормально помыться.
В целом, в отеле современно, чисто, приятно находиться. Отель удобно расположен, особенно, если вы приехали посетить разные места Сочи и Адлера и близлежащие курорты, т.к. Хоста находится по-середине. По сравнению с тем что было несколько лет назад - качество обслуживания ухудшилось, в силу вышеописанных причин. При этом, стоимость проживания даже весной сильно выросла, я уже не говорю о том, какой ценник здесь выставляют за отдых летом.
Вторую звезду снимаю за такое отношение администратора. Даже при выезде, из вежливости, не соизволили поинтересоваться, что понравилось, а что нет, что в целом, отражает отношение к гостям из разряда "берите что дали".
В самой Хосте бываю регулярно, т.к. нравится этот район. Остановлюсь ли еще в этом отеле, после ухудшения обслуживания - пока не знаю, наверное, будет зависеть от дальнейшей ценовой политики отеля, т.к. цена в полной мере не оправдывает качество.