Плюсы:
- отличное соотношение "цена-качество". Стоимость невысокая для Поляны, это огромный плюс. Но учтите, что это не отель, а гостевой дом
- хороший вид из окна на горы, балкон со столом и стульями, приятно посидеть
- заботливый администратор, который спрашивает, все ли хорошо, подскажет по вопросам
- хорошие подушки и одеяла, в номере было отопление, дают по 2 полотенца на человека
- не было перебоев с водой
- в номере холодильник, телевизор, чайные стаканы, в коридоре бойлер
- удобное расположение
- было тихо, никто не шумел, комфортно спать
Минусы:
- очень сильно холодные кафельные полы. Несмотря на хорошее отопление в номере, полы ледяные. Тапочек не дают, да и обычные отдельные тапочки не помогли бы. Берите с собой тапки на толстой подошве и носки
- в ванной пахло канализацией. И все те же холодные полы. На полу лежат половички, но все равно дико холодно наступать
- плохо ловит Wi-Fi. Лучше всего, когда стоишь около окна. Около стола ловит слабо
- субъективный минус, но я в номере работала. Мебель закрывает все розетки. Сначала их надо хорошенько поискать, а потом отодвинуть основательную деревянную мебель, чтобы подобраться
Важная особенность. Администратор не присутствует в гостевом доме постоянно. Когда вы хотите заехать, вы должны звонить администратору, чтобы вас встретили, на территорию вы сами не попадёте. Потом вам дадут ключ, и уже будете ходить спокойно, но сначала вам нужно договориться, созвониться. Администратор бывает занят уборкой, и может быть так, что вы будете звонить, перезванивать, а вам не отвечают. Так что лучше на какое время договариваетесь, в такое и заезжать, чтобы не стоять у забора. Ну и в целом, по любому вопросу нужно вызывать администратора, ресепшена нет. Мне было окей, Гульнара старается как можно скорее помочь, ответить, она большая молодец. Но лучше этот момент понимать, чтобы не раздражаться, + закладывать время на то, что ваш вопрос не решат мгновенно. Например, при выезде будет приёмка номера, нужно будет позвонить администратору и дождать ее прихода.