В данном апарт-откле вам откроется удивительная возможность столкнуться с квестом «НЕТ,МЫ ТАК НЕ МОЖЕМ, ТАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ», с полным игнорированием просьб как со стороны колл-центра, так и сотрудников апарт-отеля. Я был в долгой и дальней дороге, забронировал номер специально на 1 сутки больше, чтобы заселиться в то время, в которое приеду. Естественно, я заранее по телефонц уведомил отель. Но естественно, никто никаких комментариев не внес и все забыли. Несколько часов пытаясь заселиться - а) потребовали ваучер, который не пришел на почту; б) сняли бронь без моего уведомления и каких-либо уточнений; в) сказали, что по паспорту заселиться не получится. В итоге, я долго и упорно пытался найти ваучер, оказывается он в личном кабинете, который был зарегистрирован на номер, доступа к которому у меня в моменте не было. Все, что предложили - посидеть. Вот такой сервис :) мне также пришлось, чтобы они уточнили по 5 минут на каждый этап заселения - готов ли номер? Есть ли для меня номер? Их система то не загружалась, то недозагружалась. В итоге, я хотел получить комфорт к стоимости +7500 за сутки, в итоге меня почти в 3 и заселили. Надеюсь, руководство апарт отеля возьмет во внимание мою ситуацию и сделает все возможное для улучшения своих устаревших систем и прежде чем снимать брони, любезно поинтересовуется, все ли ок у гостя? Его ждать? Это называется сервис и лояльность к гостям.