Лантана-Анжела, худшая гостиница, которую я снимала. И надеюсь, больше таких отелей на моем туристическом пути больше не будет.Две звезды только за завтрак. Начну с того, что мы бронировали двух местный номер с БАЛКОНОМ! Время отдыха май 2024! За балкон переплачивали. На сайте не указано, что балкон на два номера, что это не ваш балкон, а общий. Если на этот балкон претендует два номера, то это нужно указать на сайте, а так, это обман. Кстати, соседи тоже крайне были удивлены, что им придётся его с нами делить. Что имеем на балконе: общий стол и два стула, общую сушилку для одежды. Балкон это полбеды это отеля. Старая мебель, сантехника течёт, розетки не понятно как сделаны, все через удлинители, даже, видимо, кондиционер надо через удлинитель подключать(не пользовались). Не думаю, что подключения через удлинители соответствует пожарной безопасности. Номер грязный, остался мусор от предыдущих жильцов номера. Занавески, наверное, ни разу не стирали. Вещи положить не куда. На столько крохотный номер. Фена нет, кулера нет, микроволновки нет (видела одну в столовой,но столовая работает по утрам), полотенц не комплект, почему-то для ног нам выдали одно на двух человек. Холодильник старинный. Мусор почему-то мы должны сами выносить. Спать не возможно, на улице много "очень весёлых" людей, на них ругается хозяйская собака. Весело всем, только не тем кто хочет спать! В день когда приехали, не было даже лампочек на лестнице, поднимались в темноте, потом видимо, кто-то нажаловался и дали свет! Перила облезлые, хоть вы и позиционруете себя всего лишь, двухзвездочным отелем, но банку краски купить и подкрасить, не так сложно. Все эти мелочи, показывают не уважение к гостю. Этим не понравилось, приедут следующие. Видимо, принцип этого отеля.
Нечестно,было бы не сказать о плюсах. Близко к морю,максимум минут 5 до пляжа. Хорошая столовая. И персонал готовый помочь в решении вопросов. И покормить раньше времени, если ранний выезд. Наверное, главный плюс, доброжелательный администратор и работники столовой. Ещё красивый вид с крыши отеля, ну конечно, не сама зона отдыха на крыше. Там тоже треш.
Бассейн описывать не буду, мне хватило запаха хлора. Дети плескались, детей не остановить, если есть бассейн. Хорошо, что не мои дети плескались в хлорке.
Ещё добавлю, что мы сменили две гостиницы за время отдыха. Первую снимали в Сочи, потом переместились в Адлер. В Сочи, за те же деньги, прекрасная гостиница, где уважают гостя и в которую хочется вернуться! Все познаётся в сравнении!
Чуть не забыла, до третьего этажа тёплая вода доходит, после 15 минут сливания. К сожалению, только тёплая. Чуть тёплая.
P.S. фотографии номера в день заезда. Как нам сказали: если вам надо,сами раздвините кровати, но плед только один. Заказ номера был на две раздельные кровати, что естественно указвалось, при заказе. Вид с террасы на крыше. Вид одного из корпусов.
P.S. публикация моего отзыва, вызвала бурю эмоций у администратора. Кстати, очень приятная и любящая свою работу женщина! Отвечу, на её претензии. К большому нашему счастью, мы проживали в этой гостинице, всего три дня и поэтому не высказывли свои претензии. Первые наши слова, после заселения: Слава Богу, что всего три дня здесь! Я имею большой туристический опыт, так же и по черноморском побережью, такого "сервиса " даже не встречала в гостевых домах. И считаю не нормальным бегать за феном, и чтобы погреть в микроволновке, за администратором, так же как использовать полотенце с чужим человеком(я про ножное полотенце одно на двоих). И хочу отметить, что в ливень мы гуляли по Адлеру лишь бы не возвращаться в номер. Приходили только по спать. И возвращаемся к злопалучному балкон, если указано пр покупке, что номер с балконом. То номер должен быть с балконом, а не один на два номера. Он сразу переходит в статус Общего на два номера. Что должно быть пр бронировании видно. Да, с соседями нам повезло, хорошая женщина с внуком. Но им до нас не очень. В соседях у них было двое мужчин, которые пили на общем балконе до утра. Не думаю, что им было приятно! Ну и как я писала в основном отзыве, данному отелю с двумя звёздами все равно на клиентов, нет бы учли замечания и сдели чуточку лучше. Лучше на ехать на клиента.