Если вам нужен недорогой (если не сказать дешёвый отель) близко с пляжем, то этот гостевой дом (не отель) для Вас.
Но только при том условии, что Вы решительно закроете глаза на все недостатки.
А их тут немало.
Первое, на что я рекомендую обратить внимание: бронируйте через Яндекс.Трэвел или любой другой сервис.
Потому что так, Вы получите и кэшбек рублями (1000₽ и баллами Яндекс 1000, если у Вас подключен Яндекс Плюс). Таким образом Вы сэкономите 2000₽.
Мы же пошли иным путём.
Я позвонила хозяину отеля, он обещал нас встретить и отвезти до аэропорта. Спойлер: встретить – встретили.
(Конечно, ведь тогда нужно было с нас деньги получить.)
Но проводить не то, чтобы забыли. Просто-напросто Вадим (хозяин гостиницы) решил даже не отвечать на сообщение.
И мы бы забили на этот факт, если бы за всё время пребывания в отеле номер бы хорошо убирали номер.
По сути от 3* отеля тут одно название.
Это гостевой дом, причём достаточно низкого уровня.
Да, цена привлекательная.
Да, номера без рваных простыней, клопов, тараканов. Да, близко к пляжу. Но на этом все плюсы оканчиваются.
Вида с балкона нет никакого.
Вы тупо видите соседний дом, где постоянно ошиваются на террасе соседи.
Номер изначально сдавался с грязными полами, от которых ноги все были чёрные.
Занавески и шторы грязные в пятнах.
В батарее грязь и пыль (прикрепила фото).
Мы жили на 2ом этаже в номере 11.
Нам его преподнесли, как Манну небесную.
После этой манны, стало интересно, насколько же в более угнетённом виде остальные комнаты?!!
Комнату брали с 2 полуторными кроватями.
Номер супер-маленький.
Сэкономлено на каждом миллиметре.
Вдвоем в «номере» не развернуться.
Телевизор не включался с пульта. Покрывала убитые и максимально мерзкие.
Матрасы старые, замызганные.
На тумбочке какая-то видавшая виды желтая резиновая салфетка.
За какой-то надобностью уборщица в номере оставила тазик синий.
Туалетная бумага однослойная. Самая самая дешёвая.
Честно говоря, мы такую даже нигде не видели, не встречали.
Ремонт в номере вроде и «приличный», но при ближайшем рассмотрении виден весь самопал, все недоделки, какие-то дырки.
На 2ом этаже так же находится кухня общая по правую сторону коридора в самом конце.
Кухня выглядит ужасно непривлекательно.
А главное, все ароматы доносятся в комнату.
«Пожарный выход» на крышу то ли здания, то ли гаража тут же после кухни.
Очень рекомендую этот «отель» проверить пожарной инспекции, так как это просто небезопасное разгильдяйство со стороны владельца.
Лестница наверх к номерам каменная, скошенная.
Ходить по ней небезопасно, неудобно.
Пару раз чуть не навернулись.
Перила не везде есть металлические.
Ступени идут в диагональ.
По таким крайне неудобно и самому ходить, и багаж (чемодан на колёсиках наверх затаскивать).
В шлёпках и детям вообще небезопасно.
Сама же лестница в углах с паутиной.
Так что о санитарии и уборке лестницы нет никакой речи.
Опять же «спасибо» за сервис и чистоту горничной, а хозяину за контроль уборки.
За 8 дней нашего отдыха уборка была запланирована на 5ый день. Её не последовало. Даже полотенца и мусор горничная решила не менять и не убирать. Когда мой отец всё-таки пошёл в основной дом спрашивать, где горничная, то получил удивительный по точности ответ: «не знаем, где она. Поищите». А как поискать, извините? На все этажи и во все номера к людям заглядывать?
В результате мой отец увидел, что на 1ом этаже открыты номера, в которых начата уборка, но не закончена. На 2ом этаже он нашёл чистящие средства и швабру горничной. Там так же были открыты номера, в которых была начата, но не закончена уборка. Сама же горничная нашлась на 3ем этаже.
Л-логика.
С-сервис.
К-клиентоориентированность.
При таком подходе к работе и фокусу внимания у горничной, ничего удивительного, что номер наш был убран кошмарно (мягко говоря).
Полотенца чистые мы на 6ой день всё-таки получили.
В этот же день я написала хозяину, что хотелось бы получить обещанную уборку номера.
Уборка была. Но то качество, в котором горничная убралась, можно назвать одним словом: омерзительно.
Полы были помыты так, что весь песок, Галька и волосы просто развазюкали по всему полу.
Душ, раковину, туалет не мыли и вовсе.
Слив от волос не чистили.
Мы отдыхали неделю и неделю сами покупали туалетную бумагу и выкидывали мусор, мыли чашки в номере.
Нет, мы от этого не умерли, конечно, и не растаяли.
Но просто есть разница между «сдам комнату за 2500/в сутки» и «сдам вам один из лучших номеров в 3* отеле».
К слову, отдыхая в Италии и Хорватии, мы останавливались и в гостиницах с 2*, где была безукоризненная чистота, горничная убиралась через день, и была включена еда (или завтрак, или ужин), а бронировали мы через букинг.
Здесь же хозяин (Вадим) попросил забронировать через него, а не через Яндекс.Трэвел, спрашивая в телефон: «а какая Вам выгода бронировать не напрямую через меня?»
Ну о недополученной выгоде я написала выше, как и о обещанном трансфере до аэропорта, который так и не последовал.
Стирка, кстати, тоже платная.
300₽ взяла горничная за 3 вещи и 2 пары носков.
На сайте это не указано.
В общем, отдыхом мы остались очень довольны, а вот отелем – нет.
В следующий раз или переплатим за комфорт и действительно сервис, или же просто снимем квартиру.
Но опять же, если для Вас чистота не стоит на 1ом месте, а важна дешевизна и близость к пляжу и аэропорту, то этот отель, возможно, вам подойдёт.
Так же дополню отзыв тем, что так как данный отель находится близко с аэропортом, то над ним и над пляжем в этом месте довольно шумно летают самолёты постоянно.
Нас это не смущало в отличие от грязи и «сервиса».
Но для тех, кто любит тишину, этот факт тоже может омрачить отдых.