Замечательный отель в отличном месте. Приезжаем сюда уже третий год. Богатый завтрак (шведский стол). Просторные номера, все очень чисто и современно. Прокат прямо в отеле, здесь же шкафчики для хранения (бесплатно, во всяком случае для клиентов отеля). Из дверей вышел, лыжи надел и поехал к подъёмникам, в общем, мечта. Еда вкусная, суп из хрена в первый раз ела. Отличная команда управляет отелем, спасибо всем.
Ответ владельца28 февраля
Уважаемая Алена,
Благодарим Вас за то, что выбираете Novotel Resort Krasnaya Polyana Sochi для своего отдыха!
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова!
С уважением,
Менеджер по взаимодействию с гостями
Кристина Бурлева
HB530-FO2@accor.com... Читать ещё
Приветливый персонал и уютный отель. Спокойное место отдыха для семьи. Завтраки хорошие, не смотря на стеклянные экраны, сотрудники стараются сделать все, чтобы мы получили максимум комфорта. Уборка в номерах хорошая, сами номера с цифровым управлением, что приятно и удобно. Конференц зал с хорошим звуком, использовали экран, столы, флипчарты- все предоставлено и подготовлено. Спасибо, всем сотрудникам и руководству отеля. Желание вернуться есть.
Отель отличный, завтраки замечательные. Мы приживале в номере люкс , очень удобен для большой семьи. Расположение отеля отличное, с выходом на гору , вид из окон шикарный на горы! Один минус, но о нем мы знали до заезда, что с детской коляской можно выйти только через главный вход , другие выходя все с лестницами и не приспособлены для колясок.
Ответ владельца13 февраля
Уважаемая Людмила Викторовна,
Благодарим Вас за выбор Novotel Resort Krasnaya Polyana Sochi для своего отдыха!
Хочу сообщить вам,что в ближайшее время запланировано оборудование лестницы пандусом. И все же позвольте принести Вам свои самые искренние извинения от себя лично и от лица компании за доставленные неудобства!
Мы очень рады, что вы хорошо провели у нас время! И благодарны Вам за великолепный отзыв нашему отелю! Надеемся скоро увидеть вас снова!
С уважением,
Менеджер по взаимодействию с гостями
Кристина Бурлева
HB530-FO2@accor.com... Читать ещё