Сервис хотелось бы подтянуть, много мелких неприятных вещей. Начиная с того, что в отеле бесконтактное заселение - и ключ мы еле выковыряли из этой ключницы. минут 5 не срабатывала карточка. Не предупредили заранее, что завтраки нужно заказывать до 18 вечера, мы прилетели поздно и заселялись после 20 часов, чуть не пролетели с завтраком, хорошо я сама решила уточнить. Холодильник не работал, а как оказалось там внутри был отключен, мы это поняли только по испортившимся сливкам и растекшемуся сыру, так свет работал в нем и в розетку включен, но оказывается надо было колесико там накрутить в другой режим - мы никогда так не заезжали, обычно все работает или хотя бы предупреждают о таких нюансах. очень шумно, номер у ресепшен - не берите. Слышко как ходят в туалет во всем отеле, в номере 11 при этом трясется слив для воды и вода бурлит и вытекает наверх после каждого такого смыва. нет никого кто следит за их же правилами, правило о тишине после 23 часов…например нас в час ночи разбудили прекрасные прыгающие в бассейн бомбой и орущие мужчины, а это прям перед нашим окном. Пришлось вставать одеваться и идти ругаться. В следующий вечер 5 минут орала пожарная сигнализация ( видимо кто-то покурил где-то- не мы🤣) и никто ее не отключал - пока мы не сообщили, что хорошо бы ее отключить . В последний день с завтраками мы пролетели, напомнили нам поздно и у нас связь не работала долго - но это уже больше наша вина , но надо отдать должное персонал вежливый и контактный, деньги за неудавшийся завтрак вернули сразу! поэтому думаю, что если подтянуть сервис, то будет действительно хорошо.
Сами номера уютненькие и чистые - это плюс. Порадовала кухня со всей посудой.