Решили с супругой провести летний отпуск (вторая половина августа)
в Адлере. Выбирали место будущего проживания долго, тщательно, изучали данные разных отелей, и выбор пал на данный «Отель».
Соотношение цена / качество по предлагаемым услугам показалось нам наиболее выгодным. За приемлемую цену было обещано достаточно хорошее обслуживание. Однако по приезду, а также по итогу проживания, выяснилось, что все это не более чем красивая картинка. Не ведитесь на слово «отель»
в названии (так позиционируют себя хозяева на сервисе «Островок») – стойки ресепшена вы там не найдете. «Регистрировать» вас будут прямо за обеденным столом. При этом никакие схемы разделения оплаты проживания
не предусмотрены. Если захотите съехать раньше – придется требовать деньги обратно, поскольку за неоказанную на тот момент услугу вы уже заплатите. Обращаем внимание, терминал безналичной оплаты также отсутствует, чека вам никто не выдаст.
Вас могут заселить не в тот номер, который вы забронировали. С нами так и произошло – бронировали номер с двухспальной кроватью, а получили две раздельные. По словам хозяйки, номер, в котором мы должны были разместиться, был занят и должен был освободиться только через два дня.
Нам предложили переждать в другом номере, и мы вынужденно согласились. Правда в «наш» номер мы так и не въехали: уже на следующий день испытывали все прелести купания в море на пляже «Чкаловский» – заболели ротавирусом.
Мало того, что сам номер был в не очень презентабельном состоянии (трещины на стенах), так и его оснащение оставляло желать лучшего – не было даже прикроватных тумбочек, пришлось умещать все вещи в платяном шкафу и маленьком столике напротив кроватей. Имеющийся в номере холодильник плохо функционировал: свежекупленная сметана пропала за 2 дня.
В морозилке была наледь толщиной в 2 пальца. Так что холодильник никто
не обслуживал очень давно. Впрочем, также как и заявленную в карточке сплит-систему. При ее включении чувствовался отчетливый запах сырости
и затхлости, фильтры все были в сантиметровой пыли. Жалобы хозяевам
не возымели никакого действия, мол, быть не может, их обслуживали в мае. Хозяева обещали вызвать мастеров, которых мы так и не дождались. Пришлось самостоятельно мыть фильтры, чтобы хотя бы не дышать пылью. Касательно ванной комнаты: отсутствовали обещанные тапочки и полочка для принадлежностей. По заверениям хозяйки полка сломалась. При логичном вопросе о покупке и установке новой – развели руками. Уборка в номере – отдельная боль. На слое пыли на шкафу можно было нарисовать Мону Лизу,
а полы в номерах моют той же тряпкой, которой убирают птичий помет и грязь в патио. Также, если вы не хотите копить отходы в своем номере,
вам предстоит освоить профессию мусорщика, так как в обязанности единственной горничной почему-то это не входит.
К сожалению, вопрос чистоты в помещениях не ограничивался рамками номеров. Общая кухня также не отличалась чистотой: паутина с пауками,
а иногда и их трупами, засаленный жирный гарнитур с отломанными ручками на шкафчиках, отсутствие нормального неразбавленного моющего средства для посуды и самой посуды для приготовления еды в частности. Если вы едете небольшой семьей, готовить вам будет не в чем. Имеющаяся посуда, видимо, рассчитана исключительно на шумные компании из 10 человек. А для того, чтобы налить себе чаю – нужно будет составить график, поскольку чайник всего один на весь гостевой дом. Только имейте в виду, что после 22:00
вы даже чай не сможете заварить, так как кухня будет закрыта. Ее перестали закрывать только после коллективного возмущения гостей (об этом нам рассказали другие постояльцы).
Говоря об отсутствии, стоит упомянуть и заявленный Wi-Fi. Скорее всего, передача видео с камер наблюдения занимает всю возможную полосу пропускания канала, поэтому сигнала Wi-Fi вы не увидите даже в сантиметре от роутера или установленного в патио репитера.
Что касается хранения багажа – не надейтесь на камеры хранения,
они попросту отсутствуют. Ваши оставленные без присмотра вещи не будут даже заперты, поскольку остаются в подсобном помещении горничной,
куда может зайти кто угодно.
Наличие перечисленных минусов перечеркивает на корню немногочисленные плюсы этого места. Среди них: удобное расположение магазинов (Магнит, Пятерочка, FixPrice, Бристоль, Ozon в 5-10 минутах ходьбы), а также близость к пляжу.
В целом осталось неприятное впечатление, жаль потраченных денег
(за 10 ночей больше 35 тыс. рублей).
P.S. За время пребывания выяснили, что все нечистоты централизованно сливаются в море (по мере приближения к пляжу вы сможете ощутить всю палитру запахов, так как прямо вдоль дороги расположен канализационный сток), поэтому вообще не советуем ехать в Адлер, если, конечно, не хотите каждый вечер вдыхать ароматы общественного туалета – они будут ВЕЗДЕ.