Отели Сочи

Plutus 3

Краснодарский край, Сочи, микрорайон Центральный, улица Роз, 30Б
600 м до моря
ост. «Сбербанк»208 м
4,5
100% гостей понравилось соотношение цены и качества
Гостиница Plutus в Сочи
Гостиница Plutus в Сочи
Гостиница Plutus в Сочи
Гостиница Plutus в Сочи
Гостиница Plutus в Сочи
249
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда
9-Family room (2х комнатный номер) в Plutus
9-Family room (2х комнатный номер) в Plutus
9-Family room (2х комнатный номер) в Plutus
9-Family room (2х комнатный номер) в Plutus
9-Family room (2х комнатный номер) в Plutus

9-Family room (2х комнатный номер)

1-Suite Senior (апартаменты с одной спальней) в Plutus
1-Suite Senior (апартаменты с одной спальней) в Plutus
1-Suite Senior (апартаменты с одной спальней) в Plutus
1-Suite Senior (апартаменты с одной спальней) в Plutus
1-Suite Senior (апартаменты с одной спальней) в Plutus

1-Suite Senior (апартаменты с одной спальней)

2-Apart Studio (Апартаменты-студия) в Plutus

2-Apart Studio (Апартаменты-студия)

3-Double TWIN (номер с раздельными кроватями) в Plutus
3-Double TWIN (номер с раздельными кроватями) в Plutus
3-Double TWIN (номер с раздельными кроватями) в Plutus
3-Double TWIN (номер с раздельными кроватями) в Plutus

3-Double TWIN (номер с раздельными кроватями)

4-Single (Одноместный) в Plutus
4-Single (Одноместный) в Plutus
4-Single (Одноместный) в Plutus
4-Single (Одноместный) в Plutus
4-Single (Одноместный) в Plutus

4-Single (Одноместный)

8-двухместный стандарт эконом в Plutus
8-двухместный стандарт эконом в Plutus
8-двухместный стандарт эконом в Plutus

8-двухместный стандарт эконом

Standart в Plutus
Standart в Plutus
Standart в Plutus
Standart в Plutus
Standart в Plutus

Standart

Про отель

Гостиница Plutus расположена в городе Сочи в 0,4 км от центра.



Количество звёзд: 3.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, холодильник, телевизор, фен, утюг, посуда, чайник, микроволновая печь, кухонная плита, сейф, отопление, терраса. Вы можете выбрать на Яндекс Путешествиях любой из 10 доступных сейчас номеров. Уборка — каждый день.



В гостинице есть ресторан. Море тут близко — до него всего 622 м, поэтому легко можно планировать пляжный отдых.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Учитывайте время заселения в гостиницу. Заезд здесь начинается с 14:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением.



Если вы добираетесь своим ходом, воспользуйтесь услугой трансфера.



К вашим услугам: прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, ускоренная регистрация заезда/отъезда.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Кондиционер в номере
Оплата картой
Пляжная линия: 3-я линия

4,5
304 отзыва

Оцените и напишите отзыв
Татьяна Степанова
Отдыхаю в настоящее время в отеле "Плутус" все по домашнему, все очень удобно и комфортно. Персонал отеля относится по доброму, внимательны и отзывчаты. Номера чистые, кровать удобная, ванная комната удобная. Завтраки понравились. Расположение удобное (до моря 15 минут идти пешком). Благодарю Наталью администратора за вежлевое, бережное, внимательное, доброе отношение. Спасибо большое. С уважением, Татьяна
Татьяна Кормышева
Отдыхали с внуком. Номер, ванная комната, завтраки все хорошо. Единственный минус - это матрасы на кроватях. Рекомендую.
Natasha Ashirova
Над пониманием к людям. Так вышло, что поезд приезжал рано и первый раз сталкиваюсь с тем, что ни на минуту раньше (при чём февраль горячий не сезон путёвок) не заселили. Ладно... Это ваши правила, но даже в туалет с дороги не дали зайти. Спасибо хоть сумку разрешили оставить. Отношение к возрастному человеку ниже некуда. Хотя... Мы для них лишь кошельки и возраст не повод уважать.
Алена Аккерман
Отель очень хороший! Все в шаговой доступности! Единственный минус нет полотенцесушителя!!!
Надежда Маклакова
Отличный отель,самый центр,все достопримечательности в пешей доступности.Персонал приветлив и корректен.Завтрак неплох,хороший бонус после прогулок выпить горячего чая(доступно круглосуточно)
Юлия Юрьевна
Прекрасный отель, отвечающий всем необходимым требованиям для полноценного отдыха и работы. Очень хороший дизайн, где удобство и комфорт гостей являются основными приоритетами. Отлично обученный персонал: внимательный и предупредительный. В отель хочется вернуться!
Макс К.
Отличный отель всё понравилось, особенно персонал отеля добрые и вежливые люди, обязательно приеду ещё.
Егор Щукин
По большей части, всё хорошо. Но на "завтрак" лучше не рассчитывать, - Сендвич и круассан. Проживали в двухкомнатном номере , ламинат у входа в ванную комнату был убит.
Катя Косичкина
Очень хорошее место. Чисто, аккуратно, тихо. Номера небольшие, но уютные, свежий ремонт, лаконичный стильный дизайн, просторный санузел. В холле 24 часа доступны чайник, кулер и микроволновка - очень удобно. Локация идеальная - два шага до Навагинской, 10 минут до Морвокзала, вокруг миллиард кафе на любой вкус и бюджет. Завтраки несколько скромные, но зато есть. :)
Pablo Kalmarro
Шикарное место для путешественников, остановиться для ночлега. Расположение отличное, центр, очень близко все. Номера не большие, но уютные и чистые, простенький завтрак - приятный бонус за эту стоимость! Рекомендую однозначно.
Павел Овчинников
Очень приятный отель с хорошим расположением в городе. Правда, видно, что немного потрепанный. Но я готов вернуться еще раз. Что понравилось: — Просторный двухкомнатный семейный номер. — Чистое белье, хорошая сантехника, кондиционер. — Вай-фай есть. — Выдают пляжные полотенца. — Рядом есть минимаркет и алкомаркет. Недостатков не много, но они есть: — Очень скромные завтраки (буквально: сэндвич, кусок запеканки и чашка кофе). В итоге все равно приходилось завтракать дополнительно. — В номере нет сушилки для плавок. Мы же на море приезжаем. Всё)
Гостиница понравилась. Брали двухкомнатный номер на 2 семьи. Есть общая кухня, где подают завтрак, кстати, было вкусно. На ресепшин отзывчивый персонал. Месторасположение классное, рядом парк Ривьера, пляж Ривьера, центр города, где много кафе, ресторанов и мест для отдыха
Отель живет силами администраторов, которые стараются сгладить проблемные вопросы, за что им спасибо, но от трех звезд - одно название. Из плюсов: удобное расположение, кондиционер, телевизор с кучей программ, круглосуточные чай/кофе. Проживала в номере 10: 3 этаж, большие светлые окна во двор. 1. Номер "уставший". Мебель ходит ходуном, вся в пятнах внутри, в раковине плохо уходит вода, унитаз ходит ходуном, картина над кроватью в поломаной раме, шторы в пятнах от неудачной химчистки, стены грязные. Матрас продавлен, пружины впиваются. Ручка двери в ванну сломана и плохо открывается, светильник над зеркалом отваливается. Администраторы ответили, что знают о проблемах и ждут мастера для ремонта. 2. Грязновато. Шторы, тюль, покрывало дико пыльные, мебель местами в пыли, санузел убирают редко и некачественно (об этом дальше), двери душевой кабины и шланг лейки в налете, хоть и не сильном, стены в каких-то грязных полосах. Матрас в пятнах неизвестного происхождения, в щелях между матрасом и кроватью пыль и мусор. На потолке трупик убитого комара. 3. Насекомые. На окнах нет москитных сеток, а в душевой кабине живут черви (немного) в стыках настенной и напольной плитки. Погуглив, выяснила, что это личинки мух, которых легко извести, обработав стыки ЛЮБЫМ хлорсодержащим средством. Но они там живут, следовательно, никто не моет душевую кабину. Червяки поддатливо смываются кучками, но делать это надо перед каждым приемом душа. 4. Текстиль. При заезде выдали по три полотенца на гостя: посеревших, потертых, в пятнах химчистки, но пахнущих порошком и глажкой, то есть чистых. Далее количество полотенец сократилось до 2 на человека+полотенце "с ногами", они были протерты еще сильнее и в дырках. В ванне лежит коврик: серый, грязный, в катышках. Постельное белье: стираное, глаженное, но в дырках и пятнах, простынь маленькая для матраса и постоянно убегает. После разговора с администратором полотенца подобрали более свежие, а в последнюю смену белья девушка лично выдала самые новые белоснежные полотенца, а горничная постелила более свежее и чистое постельное белье. Свежего хорошего текстиля отелю не хватает катастрофически, а между тем серые протертые грязные полотенца и белье портят все ощущения от проживания. 5. Уборка - мероприятие непредсказуемое. То каждый день, то нет, смена белья раз в 3 дня. В основном, горничная заходила, выносила мусор, тапочки расставляла ровно, пыль, грязь на полу, насекомые в душе оставались на месте. Полная тщательная уборка с мытьем пола за 10 дней была, по ощущениям, 1 раз. Иногда что-нибудь забудут: мусор выкинуть, туалетную бумагу положить, дверь закрыть. 6. Завтраки. Каждый день разные, скромные, не очень сытные, частенько заветренные, но, в целом, ничего. Администраторы прислушались к жалобам, и последние несколько дней овощи в салатах стали выглядеть более свежими. В свободном пользовании кофемашина и чайник, но в чайнике 100500 слоев накипи, вода из него вытекает с плавающими крупинками. 7. Политика гостиницы. Полная предоплата, невозвращаемая за месяц. Увидев бы номер при заезде с таким текстилем, отказалась бы сразу. Отелю сильно не хватает текущего мелкого ремонта, дисциплинированных горничных и свежего текстиля. И если с первыми двумя пунктами еще можно смириться, то качество полотенец и текстиля убивает все хорошее напрочь.
Такого неуважения к гостям я еще нигде не встречала! Грязь и антисанитария! Мы заехали 22 апреля 2024 года семьей в количестве 5 человек, среди нас ребенок 9 месяцев. Отель выбирала долго, чтобы был не ниже 3х звезд, изучала отзывы, остановилась на данном отеле и еще осенью забронировала апартаменты со спальней. Хороший отдел бронирования, всегда на связи, ответили на все вопросы. В день заезда пребывали в эйфории, а дальше моему шоку нет предела: 1. 22 апреля: Номер не был подготовлен к нашему заезду. В холодильнике остатки еды предыдущих постояльцев, пыль на полу и на поверхностях, количество зубных щеток не соответствовало количеству гостей, пришлось просить. Надеялась, что на следующий день приберут, так как спросила администратора об уборке. 2. 23 апреля: во время нашего отсутствия помыли посуду после завтрака, составили ровно обувь, вынесли мусор. В санузле уборки не было. Попросила помыть пол, так как у нас маленький ползающий ребенок. 3. 24 апреля: поменяли постельное, дали полотенца на 3х человек, хотя нас 4 (да бог с ними! Спасибо, что дали хотя бы столько!), в санузле уборки не было (наши волосы от трех девушек уже начали сбиваться в барханы с пылью!!!), пол протерли только у входа. 4. 25 апреля: УБОРКИ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!!! Даже мусор с подгузниками не вынесли!!!! Администратор искренне удивилась этому, так как сказала, что горничная заходила в номер. Для чего??? Поспать??? Я настоятельно озвучила просьбу о тщательной уборке нашего номера. 5. 26 апреля, то есть сегодня: номер прибран снова «на отвали». Везде пыль, на полу все те же барханы, санузел грязный, постельное поменяли только на одной кровати, видимо мои дети за гостей и людей не считаются! Пригласила администратора Морозову Ирину, чтобы все это наглядно показать. Ко мне отнеслись с большим пониманием, извинились тысячу раз, все зафиксировали на фото, пообещали все устранить. Также пояснили, что у администратора нет вторых ключей, чтобы проверить номер, поэтому так получилось. Хочу обратиться к руководству! Если вы считаете, что подобный сервис имеет место быть и все нормально, то грош вам цена! Ваши горничные ходят на работу только за деньгами! При таком сервисе у вас скоро не будет постояльцев. Помимо ежедневных приключений: душевая грязная! Она не чистилась со времен открытия отеля, наверно! На стенах не отмытые остатки средств, налет, плесень! Прикроватные светильники не работают, стоят для красоты. Цветок вялый, я его сняла со шкафа и полила сама, так как жалко растение. В углу номера живет черная плесень! Раз она там поселилась, значит ваши горничные туда вообще не заглядывают, а я решила шторки в номере открыть и ужаснулась, что мы дышим этими спорами! Из плюсов: расположение отеля, работающие кондиционеры и телевизор. На этом всё. Прилагаю фото, чтобы не быть голословной. Дополню отзыв. 27 апреля: утром можно сказать затащила горничную и администратора в номер, устроила скандал. После нашего прихода обратно в номер все было чисто! Вывод - могут, когда хотят! Жаль, что захотели только после громкой ругани и тыкания в грязь. Искренне надеюсь, что наша ситуация сделает ваш отель лучше и у будущих гостей не будет таких проблем.
15
фото
Хорошее соотношение цена-качество. Мы были в марте, в номере тепло, чисто, персонал отзывчив, чай-кофе бесплатно
Хороший отель, только когда на улице +30С у них ещё комнаты отапливаются. Так и отдыхаешь в комнате с горячими батареями и под кондиционером.
Плюсы: их нет. Минусы: 1. В номере по углам большие пятна плесени. 2. ⁠на окнах нет москитных сеток- очень много комаров в номере. 3. ⁠бачок в унитазе не работал когда заселились- чинили его . 4. ⁠полотенца в ванне- старые, застиранные, в ужасном состоянии. 5. ⁠номер рядом с ресепшен- было слышно все. Несколько раз делали замечания девочкам- очень громко разговаривали межелу собой и смеялись. 6. ⁠в ванне нет заявленных халатов- на просьбу принести- игнор полный. 7. ⁠ и отдельный разговор завтраки - 2 кусочка запеканки, 2 бутерброда и внимание!!!!! 1 стакан молока для двоих!!!!! И это убожество называется - континентальный завтрак!!!!!! Много езжу и путешествую, но такого отвратительного сервиса еще не встречала !! Ужасное место, никому советовать не буду !
Отель хороший , уютные номера , доброжелательный персонал, удобное расположение в центральном Сочи .
Отличное место расположение. Доброжелательный персонал, но не весь. Номера просторные не сильно ушатаные. Завтраки через день вкусные. В целом нареканий нет, цена качество соответствует.
Отличное место , быстро заселили , номера чистые ухоженные , приветливый персонал,есть завтраки , рекомендую.
Номера просторные , приемлемые матрасы, рабочий кондиционер. Дурацкая система входа в отель , через пин код , естественно по возвращению домой ночью он был утерян как и мои надежды на сон в своем номере. Персонал не особо общителен, не понимает юмора. Завтраки , лучше бы их не было. В 8 утра была гора грязной посуды , салфеток . Ни одной чистой чашки а в столовой стояла только пачка сухого завтрака и 3 пачки молока. На просьбу принести чашку что бы выпить чай утром , администратор убежала на 20 минут яростно намывать посуду. Вообщем люди всегда едут а плохие отели всегда существуют.
Все понравилось
Все хорошо , персонал приветливый и отзывчивый .
Не плохой отель: приветливый персонал, чистые номера. На завтрак отеля особо не рассчитывайте: варёный кофе и сендвич - это всё, так что если любите более насыщенный завтрак - запаситесь с вечера продуктами...
Все отлично, чисто, аккуратно))

Полезная информация об отеле

Расстояние до центра: 

0,4 км

Цена номера за ночь: 

от 2 500 ₽

Количество номеров: 

10

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Ускоренная регистрация заезда/выезда: 

есть

Время заезда: 

с 14:00

Время выезда: 

до 12:00

Дата постройки: 

2014 год

Часто задаваемые вопросы об отеле Plutus

Отель на карте

Краснодарский край, Сочи, микрорайон Центральный, улица Роз, 30Б
отель Plutus на карте
4,5
304 отзыва  • Гостиница

Похожие отели рядом

4,5
195 отзывов  • Гостиница
Узнать цену
4,5
264 отзыва  • Гостиница
от 5 040 ₽
4,6
369 отзывов  • Гостиница
от 1 585 ₽
4,4
272 отзыва  • Гостиница
Узнать цену
4,5
201 отзыв  • Гостиница
от 3 000 ₽

Гостям понравилось

Соотношение цены и качества100%
Пляж100%
Чистота номеров100%
Расположение100%
Завтрак100%
Качество обслуживания100%
Качество WiFi100%