Отель живет силами администраторов, которые стараются сгладить проблемные вопросы, за что им спасибо, но от трех звезд - одно название. Из плюсов: удобное расположение, кондиционер, телевизор с кучей программ, круглосуточные чай/кофе. Проживала в номере 10: 3 этаж, большие светлые окна во двор.
1. Номер "уставший". Мебель ходит ходуном, вся в пятнах внутри, в раковине плохо уходит вода, унитаз ходит ходуном, картина над кроватью в поломаной раме, шторы в пятнах от неудачной химчистки, стены грязные. Матрас продавлен, пружины впиваются. Ручка двери в ванну сломана и плохо открывается, светильник над зеркалом отваливается. Администраторы ответили, что знают о проблемах и ждут мастера для ремонта.
2. Грязновато. Шторы, тюль, покрывало дико пыльные, мебель местами в пыли, санузел убирают редко и некачественно (об этом дальше), двери душевой кабины и шланг лейки в налете, хоть и не сильном, стены в каких-то грязных полосах. Матрас в пятнах неизвестного происхождения, в щелях между матрасом и кроватью пыль и мусор. На потолке трупик убитого комара.
3. Насекомые. На окнах нет москитных сеток, а в душевой кабине живут черви (немного) в стыках настенной и напольной плитки. Погуглив, выяснила, что это личинки мух, которых легко извести, обработав стыки ЛЮБЫМ хлорсодержащим средством. Но они там живут, следовательно, никто не моет душевую кабину. Червяки поддатливо смываются кучками, но делать это надо перед каждым приемом душа.
4. Текстиль. При заезде выдали по три полотенца на гостя: посеревших, потертых, в пятнах химчистки, но пахнущих порошком и глажкой, то есть чистых. Далее количество полотенец сократилось до 2 на человека+полотенце "с ногами", они были протерты еще сильнее и в дырках. В ванне лежит коврик: серый, грязный, в катышках. Постельное белье: стираное, глаженное, но в дырках и пятнах, простынь маленькая для матраса и постоянно убегает. После разговора с администратором полотенца подобрали более свежие, а в последнюю смену белья девушка лично выдала самые новые белоснежные полотенца, а горничная постелила более свежее и чистое постельное белье. Свежего хорошего текстиля отелю не хватает катастрофически, а между тем серые протертые грязные полотенца и белье портят все ощущения от проживания.
5. Уборка - мероприятие непредсказуемое. То каждый день, то нет, смена белья раз в 3 дня. В основном, горничная заходила, выносила мусор, тапочки расставляла ровно, пыль, грязь на полу, насекомые в душе оставались на месте. Полная тщательная уборка с мытьем пола за 10 дней была, по ощущениям, 1 раз. Иногда что-нибудь забудут: мусор выкинуть, туалетную бумагу положить, дверь закрыть.
6. Завтраки. Каждый день разные, скромные, не очень сытные, частенько заветренные, но, в целом, ничего. Администраторы прислушались к жалобам, и последние несколько дней овощи в салатах стали выглядеть более свежими. В свободном пользовании кофемашина и чайник, но в чайнике 100500 слоев накипи, вода из него вытекает с плавающими крупинками.
7. Политика гостиницы. Полная предоплата, невозвращаемая за месяц. Увидев бы номер при заезде с таким текстилем, отказалась бы сразу. Отелю сильно не хватает текущего мелкого ремонта, дисциплинированных горничных и свежего текстиля. И если с первыми двумя пунктами еще можно смириться, то качество полотенец и текстиля убивает все хорошее напрочь.