Сочи Марриотт Красная Поляна 5*

Сочи Марриотт Красная Поляна 5*

Россия, Краснодарский край, городской округ Сочи, село Эстосадок, набережная Времена Года, 1
ост. «Отель Марриот»150 м
5.0
Очень хорошо
94% гостей понравилось расположение
569 отзывов
ГлавнаяЦены на номера569 отзывов171 фотоКарта
Сочи Марриотт Красная Поляна

171

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Возможно проживание с животными
  • Частота уборки: ежедневно
  • Камера хранения
  • Трансфер
  • Обслуживание номеров
  • Ограничения проживания с животными: ограничения по весу
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лобби/public area
  • Банкомат
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Трансфер: до/от пляжа
  • Отопление
  • Камин
  • Парковка автомобиля персоналом
  • Химчистка
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Прачечная
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Оборудование для кухни : микроволновка
  • Тип трансфера: бесплатный
  • Сейф
  • Тип сейфа: в номере
  • Тип сейфа: у администратора
  • Прокат: машин
  • Прокат: велосипедов
  • Консьерж-сервис
  • Обмен валюты
  • Банкетный зал
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Фен
  • Кухня/кухонный уголок в номере
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Утюг
  • Уборка
  • Совмещённые номера
Питание
  • Кафе
  • Ресторан
  • Количество баров: 1
  • Количество ресторанов: 2
  • Бар
  • Бар у бассейна
Красота и здоровье
  • Оздоровительный центр
  • Массаж
  • Сауна
  • Салон красоты
  • Баня
  • Хаммам
  • Джакузи
  • Spa
Спорт и развлечения
  • Аниматоры
  • Тип бассейна: крытый
  • Тип бассейна: открытый
  • Спорт: сноуборд
  • Спорт: катание на лыжах
  • Терраса
  • Казино
Детям
  • Услуги няни
  • Детский клуб
  • Детская площадка
  • Детское меню
  • Детские кроватки/люльки
  • Игровая комната
  • Детский бассейн
Пляж
  • Пляжные полотенца
Горные лыжи
  • Прокат лыжного снаряжения
  • Место для хранения лыж
  • Продажа горнолыжного абонемента
Бизнес-услуги
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
  • Переговорная
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: платная
  • Сад
Общая информация об отеле
  • Дата постройки: 2014
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Дата реконструкции: 2014
  • Площадь территории: 9800
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
Общая информация
  • Питание: по меню
  • Питание: полный пансион
  • Питание: полупансион
  • Питание: только завтрак (шведский стол)
  • Питание: континентальный завтрак
  • Лифт
Здоровье и отдых
  • Площадка для пикника
Все услуги

Отель заботится о вашей безопасности

Обеззараживание воздуха
Антисептики на территории отеля
Персонал в масках и перчатках
Разметка на полу для очередей
Дополнительно
  • Изоляция людей с симптомами ОРВИ
  • Разреженная расстановка столов
  • Стирка белья в кипятке
  • Бесконтактный заезд и выезд
  • Персонал обучен профилактике вируса
  • Бесконтактное обслуживание в номерах
  • Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах
  • Дезинфекция столов и кресел в номерах
  • Дезинфекция обеденных залов
  • Дезинфекция складов
  • Дезинфекция спортивных залов и SPA
  • Дезинфекция уличного оборудования
Все меры

Номера на 4 – 5 ноября для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей

569 отзывов

Понравилось: антураж стремиться к уроаню 4 звезд, Персонал вежливый, избегает и тушит конфликты. Красиво, чисто у рецепшина и в людных зонах. Непонравилось: фонит желанием заработать любой ценой. отель открылся сразу как были сняты карантинные ограничения с действующими ограничениями на работу спа зоны: "можете зогорать у бассейна, а вот входить в бассейн нелья". Это как? Если действует официальный запрет на работу СПА, то зачем вы начали работу еще и цены ломите? Уважающие себя отели, типа Газпром, поляна 960 честно продолжили карантин, понимая что не могут оказать весь заявленный спектр услуг. Затем: почему так воняет в жилых зонах? Коридоры не проветриваться, в номерах затхлый запах, это 5 звезд? Ну и на закуску: на вопрос официанту "почему в кафе нужно всегда просить чайные ложк , ответ их не хватает. Уважаемые, это же МАРРИОТ! У вас должно хватать всего, и ложчечек по 50руб, и лежаков у бассейна. Искореняйте СОВДЕПИЮ в ваших головах.
10 нравится2
Ответ владельца23 июля
Уважаемый Евгений Г.! Благодарим Вас за выбор «Сочи Марриотт Красная Поляна». Для нас крайне важно, чтобы каждый Гость отеля чувствовал себя максимально комфортно. Мы стремимся совершенствовать сервис с каждым днем, ориентируясь на пожелания наших гостей. Нам очень приятно, что Вы оценили гостеприимный персонал, чистоту и комфорт. Примите наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время своего пребывания в отеле. Спасибо за Ваши комментарии относительно работы сотрудников хозяйственной и ресторанной службы – они были направлены руководителям отделов в работу для проведения дополнительных тренингов персоналу во избежание повторения описанных Вами ситуаций. В условиях пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19) все службы отеля работают с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора и постановлений администрации (губернатора) Краснодарского края, что влияет на работу сотрудников. Тем не менее, мы стараемся сделать пребывание наших Гостей максимально комфортным. На момент Вашего проживания в отеле действительно не работал Спа-центр, а купание в открытом бассейне было запрещено. Тем не менее, мы предлагали нашим Гостям насладиться солнечными ванны с живописным видом на горы Красной Поляны. Количество лежаков у бассейна также было изменено для гарантии соблюдения безопасной дистанции между отдыхающими. Мы рады сообщить, что с 18 июля зона открытого бассейна работает в штатном режиме, мы смогли увеличить количество Гостей, которые могут одновременно находится в тренажерном зале, с 2 до 10 человек, а также предоставлять услуги массажа в Спа-центре и на территории открытого бассейна. Мы искренне надеемся, что у нас появится шанс вновь приветствовать Вас в нашем отеле и наполнить Ваш отдых приятными воспоминаниями. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания в преддверии Вашего следующего приезда, пожалуйста, непременно свяжитесь с нами – мы будем рады сделать все возможное, чтобы Ваше следующее проживание прошло максимально комфортно. С наилучшими пожеланиями, Инара Минеева, Старший консьерж Sochi Marriott Krasnaya Polyana... Читать ещё
Val Koller22 октября
Отличный отель всё есть включая казино и стриптиз клуб 😉 рекомендую не скупиться и брать номера с доступом в лонж - он весьма хорошо организован. Всегда можно забежать и погрызть что нибудь вкусненькое ☺️ Звукоизоляция между номерами могла быть и лучше - в отеле много семей с детьми и их бывает слышно, но это не большая проблема если любите детей ☺️
0 нравится0
Ответ владельца24 октября
Добрый день, Уважаемый Val Koller! Благодарим Вас за выбор отеля Сочи Марриотт Красная Поляна местом своего отдыха. Спасибо за великолепный отзыв! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С наилучшими пожеланиями, Наталья Ейбоженко, Старший консьерж Сочи Марриотт Красная Поляна... Читать ещё
Artic9 сентября
+ Прекрасный отель с отличным спа (огромный хамам), большим количеством бассейнов, саун, хамамов итд. Большие номера, наличие магазинов на территории и прямой проход в казино. До подъёмников около 5-7 минут пешком. Очень много бонусов от отеля (бесплатный прокат велосипеда, подъём на гору, куча скидок в Сочи-парке итд) - нет своей детской площадки - нет своего детского клуба
1 нравится0
Ответ владельца12 октября
Добрый день, уважаемый Гость Artic! От лица всей команды Сочи Марриотт Красная Поляна выражаю Вам искреннюю благодарность за выбор нашего отеля для комфортного отдыха. Спасибо, что оценили время, проведенное с нами высшим баллом. Будем искренне рады вновь приветствовать Вас и Ваших близких! В случае, если у Вас появятся какие-либо дополнительные предпочтения, пожалуйста, сообщите нам. Мы будем рады сделать все возможное, чтобы Ваш следующий визит в отель Сочи Марриотт Красная Поляна прошёл максимально комфортно! С наилучшими пожеланиями, Инара Минеева Старший Консьерж, Sochi Marriott Krasnaya Polyana... Читать ещё
Отличный отель, вкусные разнообразные завтраки, уборка в номерах на высоте, доброжелательный персонал, бассейн на улице с тёплой водой в октябре это супер:)так же понравился спа центр внутри отеля. В общем с удовольствием вернёмся с семьей :)да, честно говоря здесь все оказалось выше ожиданий:)
0 нравится0
Ответ владельца11 октября
Добрый день, уважаемый владимир сидоров! От лица всей команды Сочи Марриотт Красная Поляна выражаю Вам искреннюю благодарность за выбор нашего отеля для комфортного отдыха. Мы также благодарим Вас за то, что доверили нам заботу в Вашем отдыхе. Приоритетом нашей работы является предоставление Гостям исключительно высокого уровня сервиса, поэтому мы уделяем пристальное внимание всем комментариям, полученным от наших Гостей. Мы признательны за то, что Вы уделили время и поделились впечатлениями о недавнем отдыхе в нашем отеле. Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас и Ваших близких! В случае, если у Вас появятся какие-либо дополнительные предпочтения, пожалуйста, сообщите нам. Мы будем рады сделать все возможное, чтобы Ваш следующий визит в отель Сочи Марриотт Красная Поляна прошёл максимально комфортно! С наилучшими пожеланиями, Наталья Ейбоженко Старший Консьерж, Sochi Marriott Krasnaya Polyana... Читать ещё
Ещё 565 отзывов
Отель на карте
Россия, Краснодарский край, городской округ Сочи, село Эстосадок, набережная Времена Года, 1
Карта
5.0
569 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
Страница акции "Промокод на такси в подарок"
Яндекс.Такси – информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнерами сервиса. 0+ Скидка в размере 300 рублей действует на одну поездку по тарифам "Эконом" и "Комфорт" до 31.03.2021 при оплате картой в городах России, где работает сервис Яндекс.Такси. Если у вас не получается активировать промокод, напишите в службу поддержки — support@taxi.yandex.ru. Подробнее: taxi.yandex.ru/promocode.