Когда смотришь на карту море через дорогу, по факту нет) Хотя вроде можно пробраться через пансионат. Рассказывать про то что где то треснута плитка в номере считаю бредом, я не платил кучу денег за номер. Есть трансфер до моря, пляж вполне. Рядом остановка общественного транспорта, едь куда хочешь. Подъем конечно надо осилить от шоссе, поэтому пожилым не советую. Внизу рядом есть кафе, магазин. Душ, туалет всё работает, горячая вода круглосуточно) На третий день пересилили в номер с видом на море) Вообще и целом если вы не сидите в номере весь день вполне!
Заплатили предоплату 2.500руб.
Пытались дозвониться в отель в день заселения, ответили с третьего раза, при банальном вопросе о проживании начали переводить на номера которые как оказались отключены, те номера начали переводить на следующие номера, те тоже заблокированны, ответственности просто 0, забили на 2.500руб. тут же нашли квартиру с идеальным местоположением у моремолла и заселились через 20 минут, в лазурит даже не стали возвращаться, просто ужас….
Чистенько, тепло, всё необходимое в номере было, но если вы ждёте ,, всё включено,, то это не для вас. А я была довольна, постель удобная, вода горячая есть, чайник, фен, холодильник. А большего мне и не надо
Персонал замечательный, условия проживания на 3-. В номере чайник не работал, батарейки в пульте севере, дверь еле закрывалась, воды горячей не было, газа на кухне не было. Бюджетно. Очень!.

Решила написАть отзыв, чтобы у других путешественников была возможность адекватного восприятия данного места, без иллюзий, судя по накрученной оценке и стоимости за сутки (бронировали за 3900р/сутки). Однозначно не стОит этих денег! Такого
грязного и крайне неклиентоориентированного гостевого дома я не встречала за последние лет 15-ть!
Отмечу только факты. Заселились в ночь с 01.01 на 02.01, уснуть не смогли до 05:30 02.01., потому что в соседнем номере в полную силу, видимо, продолжали отмечать новый год! Звукоизоляция никакая!! Попросили соседей вести себя чуть тише,- реакции не было. Позвонила по номеру тел. рецепции, в ответ сказали, что уладят ситуацию, но так НИКТО и не пришёл!! Звонила дважды, результат был «0»!! В номере отвратительно грязный ковролин, ощущение, что его не пылесосили и не мыли десяток лет; в ванной кафель, мыльницы -всё было грязное (фото прилагаю); по полотенцам, по ощущениям, просто прошлись утюгом, как будто их не собирают, в принципе. Всё белье крайне застиранное! Высказала свои, вполне обоснованные «замечания» по поводу ночных соседских гуляний и грязи администратору (по-моему, зовут Дарья, если мне память не изменяет), получила просто фейеричные ответы! На равнодушие в сторону ночных «дебоширов», был ответ :»Ну бывает». А на грязный ковролин : «Ну оденьте тапочки !» т.е. человек реально знал и понимал, что номер грязный, при этом извинения поступили только после того, как я сказала, что напишу данный отзыв. Из плюсов могу отметить только приличные завтраки (за это ставлю одну звезду), которые приходили на территории отеля «Грин лайн» в 5 мин хотьбы от «Лазурита». До пляжа идти пешим хОдом около 50 мин, пляж маленький, но это информация больше для тех, кто собирается сюда летом. Гостевой дом «Лазурит» НЕ рекомендую однозначно! А его владельцам и администратору лайф -хак: научитесь слушать и слушать своих гостей (!), тогда бОльшую часть вопросов можно будет закрыть на месте в моменте и забежать такой ситуации как наша. К счастью, мы съехали на третий день, правда, с нас ещё хотели удержать неустойку за то, что мы отказались здесь жить до ранее забронированной даты 08.01. Думайте сами, дорогие путешественники, нужен ли вам такой «гостевой» дом. Фото прилагаю. Все реальные.