К сожалению, кроме локации домика на Красной Поляне, плюсы проживания в Tiny House закончились.
Начну с того, что меня не заселили в первый день проживания, так как администратор заснул / выключил телефон вечером в день заселения. В связи с чем ночью пришлось искать место для размещения на 1 сутки.
Самостоятельное заселение не сработало, так как администратор просто не выслал код для открытия замка.
Пойдя на уступку и запросив возврат за первые сутки проживания, со второго дня произошло заселение.
Прожив два дня в домике, на третий день перестал работать водонагреватель, о чем было сразу сообщено админу.
После нескольких обращений, будет ли починен водонагреватель, сообщили, что мастер будет вызван и проблема устранена.
Но, к большому сожалению, проблема была устранена на 1 раз, после одного купания, водонагреватель так и не стал нагревать воду.
На вопрос админу, где все-таки можно искупаться и помыть посуду, мне сообщили, что можно сходить в соседний домик, который находился на ремонте, в котором: все было грязно, воняло кошачьей мочой и апогеем стало отсутствие воды в домике 😄
Также хозяйка домика предложила оставшиеся два дня ходить в этот домик помыться 😄
После подобного отношения к проживающим, был запрошен возврат за последние сутки, который очень долго админ обсуждал с хозяйкой домика, и проблема решилась только после звонка в Яндекс путешествия.
Вишенкой на торте стало, что при заселении админ запросил депозит в 5000 рублей, который вернули только через день, так как цитата: «Верну завтра во время уборки, но сегодня никак, я на другом объекте, до вечера».
С таким отношением не сталкивалась ни в одном отеле, поэтому искренне не рекомендую проживание в данном месте.
Спасибо команде Яндекс путешествий за решение проблемы и полностью не испорченный день рождения мамы.