Пожалуй начнус-с . Нас было двое, я и моя девушка, отдыхали мы всего неделю :( Опыт в путешествиях имеем , много где бывали и много, что видели, в Тунисе мы 2-ой раз. Нами были выявлены как положительные стороны этого отеля, так и отрицательные.
И так по существу сначала о плюсах:
+ Сервис на высоком уровне. Работники отеля, начиная от ресепшна, а так же официанты, работники пляжа, охрана, горничные, все они слаженно и быстро выполняют свои обязанности. Порадовало , что многие понимают, а некоторые свободно говорят на русском языке. Если не знаете английский, в тупиковой ситуации вы не окажитесь. Мой вам совет первым делом найти работника ресепшена Jawhar, - он поможет решить вопрос как внутри отеля так и за его пределами. Он был нашим хорошим другом на протяжении всего отдыха :)
+ Отличные пляж и чистое море. Пляж охраняется и отделен от общественной зоны, что защищает от назойливых торговцев и непонятных лиц. Песок мелкий, чистый, пляж убирается. За время нашего отдыха были дни, когда море приносило немного водорослей, но это нам нисколько не мешало. На пляже работают официанты, которые могут принести вам коктейли, воду и т.п. Лежаки удобные и бесплатные, пляжные полотенца всегда доступны, мы приходили в разное время и проблем с полотенцами и лежаками никогда не было. Вход в море пологий, зона купания ограждена буйками.
+ Инфраструктура отеля шикарная. Большое и просторное лобби, вместительная веранда с живой музыкой для вечерних посиделок, 3 бассейна на улице, детский, бассейн с морской водой и джакузи и огромный бассейн с пресной водой и также джакузи. Обширная зеленая территория отеля, кругом пальмы, газон, цветы. Классный спа центр, фитнес клуб,3 ресторана A la Carte, большой основной ресторан, круглосуточный бар и бар для перекусов на пляже. Все продуманно до мелочей.
+ Вкусная разнообразная еда в основном ресторане, нет очередей, если какое-то из блюд заканчивается, то все оперативно пополняется. Да, иногда приходилось ждать официантов (не более 5 минут) , но это нормально, отель загружен на 98% , не было ни разу, чтобы нас не обслужили. Еда вся вкусная, меню разнообразное, есть и мясо и рыба и овощи на гриле, рыба на гриле это вообще «отвал башки» :) ,разнообразные гарниры, супы, паста , мясные сырные нарезки, салаты, вкуснейшая выпечка, фрукты, мороженое , представлены так же тунисские национальные блюда и крабы тоже были в рыбный день (суббота) :) По системе "все включено" нам было положено посетить по одному разу 3 ресторана A la Carte, больше всего понравился ресторан гриль ,который на пляже под белой крышей. Советую попробовать розовое вино, его не предлагают никому, но вы спросите обязательно :) Так же если будете благодарить официантов в баре, то вам будут приносить закуски, которые не включены в программу "все включено".
+ Номера светлые просторные, бесплатный сейф, отличная ванная комната, все достаточно в новом состоянии. В номере убирались ежедневно и хорошо, особенно впечатлила подготовка номера ко сну и меню подушек :) За это я оставлял чаевые каждый день. Порадовало наличие двух кнопок "Не беспокоить" и "Просьба убраться", все четко работало.
+ Спа центр понравился. После посещения остались в восторге, особенно от массажа, брали парные программы.
+ Наличие бесплатного wi-fi на всей территории отеля.
+ В отеле отдыхают европейцы , адекватные местные жители, "Тагил" замечен не был :) Отсутствует анимация, а это очень круто!
Теперь о минусах:
- Если вы некурящий, то имейте ввиду, что в отеле курят практически везде.
- Рядом с пляжем постоянно курсируют катера , что бывает доносит запах бензина на пляж.
- Нам достался номер с видом на город, в городе находиться клуб, музыку из которого слышно до утра. Совет ,- берите беруши или сразу покупайте вид на море :)
- Нам , любящей паре, предоставили две раздельные кровати ,которые просто стояли рядом, сами понимаете это не удобно :)
- При отеле работают представители Anex tour. В целом к ним претензий нет, но был один негативный момент. Представители сообщили нам, что есть бесплатные трансферы до 3 магазинов. В один из вечеров мы поинтересовались у представителя, как нам добраться до порта, чтобы погулять. Нам предложили бесплатный трансфер до магазина кожаных изделий, где мы смогли бы что-то посмотреть и спокойно на этой же машине добраться до порта, поскольку водитель нас будет ждать. По факту все не так ! Нас действительно довезли до магазина, мы там ничего не купили и потом не могли в течение 30 минут уехать, поскольку наш водитель пропал! Мы выслушивали от работников магазина претензии, что они не таксисты, чтобы нас развозить, в итоге кое как нас согласились довезти до порта, возможности взять такси не было, потому что магазин находится как мы поняли на отшибе города и было уже темно. Получается, что трансфер в магазин, это проплаченная услуга самих магазинов, а задача представителей туристической компании пускать туда трафик.
Мы ехали в Тунис и мы отдавали себе отчет, что мы едем в африканский отель 5*, мы не строили заоблачных ожиданий. По факту отель оставил только положительные впечатления и воспоминания, плюсы перекрывают все минусы.
И еще, мы не жалели чаевых, чтобы благодарить людей за их хорошую работу и получали в ответ еще большую отдачу и еще лучший сервис ))
Michael Zhabin