Отдыхали в отеле Best Da Vinci Royal с 19 по 30 августа 2019 г. Снимали два номера - на 2 и на 3 человек. Номер поменьше заказывали со статусом "студио" - чтобы в номере обязательно была кухня. написали в администрацию отеля о том, что просим поселить нас поближе друг к другу. Нас поселили в соседних номерах, оба "студио". В номере 2-х местная кровать, и диван, журнальный столик, телевизор, шкаф, сейф, кондиционер, на балконе - пластиковый стол и кресла. Кухня оборудована 2-х комфорочной эл/плиткой, мойкой, микроволновкой, маленьким холодильником. Из посуды: кастрюля на 3-4 литра, ковш на 1,5-2 литра (кипятили в нем воду для чая/кофе, ножи, вилки, ложки, чайные ложки, бокалы для вина, стаканы, чашки для чая/кофе (все по 3-4 шт.), был штопор. Ножи- те, которыми едят, сырые продукты ими не распилишь. Мы привозили с собой небольшой кухонный нож, он пригодился. Мы в обед готовили в номере или простейшее второе, или суп на 2 дня.
Убирались в номере каждый день, заправляли постели, меняли полотенца, пополняли набор шампунь , гель (кстати, хорошего качества). В ванной душ - за пластиковой загородкой, есть окно, можно открыть на проветривание, чтобы там не стоял пар постоянно.
У нас был оплачен завтрак и ужин, все понравилось. На завтраке еда повторялась, но ее было много разной, мы чередовали что именно берем, не приелось. Сыры - 2 вида всего. Ужин в отеле каждый день тематический. Менялась кухня - испанская, итальянская, мексиканская, азиатская, и т.д. Официанты каждый раз были одеты в новую униформу , соответственно тематике вечера.
Перечисляю все подробно для информативности, т.к. сама перед поездкой металась, читала отзывы, пыталась понять, нужно ли что-то брать с собой.
А хочется сказать об особой атмосфере доброжелательности от всех сотрудников отеля - на ресепшене, уборщицы, и самое главное - обслуживающий персонал в ресторане. Осталось приятное послевкусие, как будто мы побывали в гостях в хорошей дружной гостеприимной семье.
Впечатления от отеля только самые положительные.