Отдыхали с мужем в данном отели с 8 по 18 февраля 2024 года. Выбирали из многих отелей, которые предложил нам тур оператор, наверное выбрали данный отель только из за того, что рядом океан и как предполагали, что будут шведские завтраки, да и по фотографиям вроде как ничего, но на деле всё не так.
Фотографии которые представлены на всех сайтах очень очень старые, либо прям с открытия отеля, потому что сейчас номера уже не в таком хорошем состоянии. Душ в номере работал, но хорошего горячего напора воды мы так и не дождались за всё время пребывания на Шри Ланки. Кровать, постельное бельё, полотенце, всё хорошо, спасибо и за это!!! Несомненно персонал старался и заботился о комфорте отдыхающих, но всё же это не Турция и нужно быть к этому готовым, что в случаи если вы захотите уборку в номере, то вам нужно будет об этом сообщить персоналу отеля, привычных табличек не беспокоить у них нет и может быть так, что вы пришли после пляжа отдохнуть на дневной сон, а они только приходят к тебе убирать номер и ты вынуждена отказать, так как сейчас ты просто хочешь отдохнуть в прохладном номере в самый час пик солнца.
Завтраки отдельная история. Всё 10 дней мы ели абсолютли ОДНО и тоже. На выбор глазунья или омлет(рекомендую всё же брать омлет, так как глазунья ну совсем не вкусная, и очень пересолена). Хотелось бы хоть какого то разнообразия, да просто даже отварного риса было бы достаточно, мы приехали на родину риса, а на завтрак ели вче 10 дней яйца. Несколько раз к нам в номер заползали насекомые и один раз при уборки номера (мы в этот момент были на пляже) по возвращению обнаружили, что у нас в номере летают птицы и простите они уже успели изгадить всю кровать. Неужели никто не видел, что залетели птицы в номер и как можно было их закрыть и просто уйти? Если номер будет на проезжую туристическую улицу, то будет очень шумно. Сразу просите, чтобы вас переселили.
Снимаю былл за завтраки(что не было право выбора, хотя бы минимального)
Второй балл за чистоту номера.