Добрый день. Не любитель оставлять отзывы и в принципе лень этим заниматься , однако, после определенных нюансов , все же решил написать. Отдыхал с супругой с начала августа в этом отеле через туроператора "Анекс Тур". Начитавшись положительных отзывов и посмотрев красивые фото на букинге, приняли решение ехать в этот отель, без раздумий , даже не смущало , что не сезон и то, что со стороны где расположен отель, в это время большие волны.
В общем, начну с плюсов.
А именно: отель находится среди пальм и множества деревьев по которым прыгают маленькие бурундучки и летают красивые птички , пляж очень большой и широкий , длина составляет около 3,5 км.,но убирается она только непосредственно перед самим отелем с утра из числа местных дружинников , которых по окончании работ фотографирует сотрудник местной полиции. Отель Хеританс 5 звёзд имеет: 2 бассейна , один маленький спорт зал, ресторан , один бар. Вот в принципе и всё из плюсов.)
Не хочу в ваших глазах быть человеком-занудой, чтоб не думали :" ну есть такие люди, которым вечно что-то не нравится.",так как сам так думал когда перед покупкой тура читал несколько подобных отзывов. Приехав в отель, нас встретили девушки с белыми улыбками. Очень порадовало позитивное настроение персонала, всегда улыбается. Всегда. Но, как оказалось , что из выполнения своих профессиональных задач по поддержанию комфортного размещения клиента , это был единственный хорошо отработанный навык.
Проще говоря , помимо того, что отелю больше 60-ти лет, его техническое состояние оставляет желать лучшего. Помимо запаха "бабушкиного дивана на даче" , никто не планирует освежать отель и следить за его чистотой, порядком в помещениях, номерах, мойке стекол и санитарной дезинфекции!
В первый день как приехали , и зашли в номер , я обратил внимание, на то что слив в душевой забит и слив в туалете не работает достаточно хорошо, чтоб выполнить свою функцию. Спустившись в ресторан , я не являюсь человеком брезгливым и дотошным, я был не приятно удивлен что столы просто напросто липкие как в пельменной! Оконные стекла безууумно грязные и в зале летают мухи, которые садятся вам в тарелку. Супруга плакала, увидев это всё..настроение было ужасное. Ни разу, ни разу за все время не было на столе бумажных салфеток. перечница и солонка очень редко встречалась на столах. Но больше всего меня и других посетителей из Европы поразило то, что 95% блюд безумно острые! За пару дней до отъезда я не выдержал и попросил показать салаты и горячие блюда без "карри" и "черного перца". Ресторан я бы НИКОГДА не назвал рестораном. Встречают красиво, открывают двери , улыбаются, НО еда и обслуживание ниже плинтуса! После приема пищи нужно дожидаться , когда закроют чек, и расписываться в нулевом чеке , о том что ты не остался должен за напитки. Да да, даже если у вас "всё включено", даже если вы выпили колу или местный арак бесплатный. Чек несут очень долго. Много оставлял на чай, но все равно работать не хотят.
С противоположной стороны , так называемого " ресторана" с мухами, липкими столами, грязными стеклами находится бар. Где можно купить алкоголь , картошку фри и бургер. Большую часть времени питались там , там нет острой пищи совсем! В опцию " всё включено" входит вышеперечисленные позиции и алкогольные напитки местного разлива. Все что другое- платно. Работает пару часов до обеда и час после-на приготовление пищи.
Кстати, после 24.00 выпить колы , виски или курить пачку сигарет невозможно. Всё в отеле закрыто. За пределами отеля магазины не работают после нуля часов. Из досуга возле бара с платными напитками есть зона где играет местный музыкант до 23.00. Возле выхода к океану постоянно дежурят местные торгаши и попрошайки . Их на территорию не пускают охранники , но они через сетчатый забор наблюдают за вами,когда пойдете купаться на пляж. Выглядит забавно, поскольку вы находитесь в 7-10 метрах на лежаках у бассейна в сторону океана , видите их, а они вас) они смотрят на вас, а вы на них) как в зоопарке , не ясно только кто зверёк.
Персонал очень очень ленивый, кто бы что не писал , что они стараются. Это не правда. Пока на чай даёшь они делают вид. Ооочень медленные , ну очень. Ну и , конечно, не смог не обратить внимание на маникюр и педикюр персонала, это отдельная тема. Огромное желание было подарить маникюрные ножницы.
Моё обращение и отзыв направлен , не для того , чтоб обхаять, а чтобы начальство приняло к сведению и сделало работу над ошибками. Потому что если вы себя оппозиционеруете как 5 звезд, то соответстуйте, будьте так любезны! А начальство научило только улыбаться и кланяться.
P.S.
В день отъезда, наш рейс переносили несколько раз. С раннего утра персонал отеля видел как мы сидели и ждали своего автобуса, но в 12.00 как сдали свои браслеты, мы стали людьми другого сорта. В 12.10 супруга попросила хостес 2 бесплатной бутылки воды с собой в аэропорт, что обычно приносят в номер, на что та ответила с улыбкой:" а теперь это платно!" Я был настолько поражён, что думал это шутка, так как на чай я только бурундучкам на чай не давал.
В общем, спасибо океану и прикольным бурундучкам, они нас не разочаровали.