Гостиница раньше была моей любимой, и я с удовольствием в ней останавливалась. Все что нужно для отдыха, там есть: отличные матрасы и подушки, прекрасное постельное белье, полотенцесушитель, вкусные и разнообразные завтраки, которые с 6.00, что очень удобно для работающих, персонал, удобство расположения, все было на высшем уровне. Сейчас цены стали просто недоступные, пришлось в номере категорией ниже, где мне не понравилось, в номере воняет средствами для уборки, шумно, рядом гудит все время какая-то труба, мебель старая и неудачная. В коридоре есть кулер, что очень правильно, человек с дороги без проблем может выпить чаю и согреться. Но налить этот чай некуда, стакан всего один, без ручки, нести его в руке очень горячо, приходилось изобретать велосипед, обматывать стакан салфетками и ставить его на пол по дороге в номер. И я не одна такая была, видела других постояльцев с такой же проблемой, тащили этот несчастный стакан с горячей водой, завернутый в одежду. Неужели трудно приобрести нормальные толстостенные высокие стаканы? Или кружки? Или в номер поставить чашку с блюдцем? Я уже не говорю про то, что могли бы и пакетик чая с кусочком сахара положить . Я приехала в дождь, замерзла, кондиционер на обогрев не работает, в номере холодно, решила чаем согреться, хорошо, что с собой был пакетик, и ходила с этим стаканом по коридору до кулера. Зато хорошая идея обеды или ужин на сумму суточных, очень это правильно. Но! Меню нет, чем будут кормить, сюрприз, первый раз меня нормально покормили, а во второй раз, пришлось 1.5 часа ждать, чуть все салфетки на столе не съела. Ну что это такое? Не хватает персонала? Экономите? С такими расценками на проживание? Жаль, что все так. Если придется ещё раз остановиться, привезу свой чайник, кружку, чай и сахар, и обогреватель.
Лариса Гужвинская