Крайне недоволен данным гостевым домом! 20.06.2021 в 14:00 мы должны были заселиться по ваучеру в двухкомнатный номер, администратора на месте не оказалось, имеющийся персонал намекнул, что свободных номеров уже нет, примерно в 14:30 приехала Виктория (как мы поняли администратор сети отелей) извинилась, попросила все вопросы решать через неё и предложила на время заселиться в отель «Кунеш» с компенсацией в виде обедов и ужинов(в Эдие были включены только завтраки), после 15 часов пути и в первый день отпуска никому скандалить не хотелось, да и Виктория была тактична и вежлива, мы согласились, прожили там 4 дня из 7 и лучше бы там вообще и остались. На четвертый день мы переселились в Эдие, (пол дня было потрачено на переселение). Первое что бросается в глаза это отсутствие ресепшена, администратор сидит в столовой, в самом номере первое что нас встретило это рой мух под потолком, по каким то причинам на окнах нет москитных сеток , сам номер довольно просторный и на первый взгляд все прилично, но потом начинаешь замечать облезшую сантехнику, отломанную ручку на окне, заклеенное дно в душевой кабинке, прелые полотенца. В первое же утро примерно в 5:40 мы проснулись от стука в дверь и увидели лужу кипятка заполнившую половину первой комнаты в которой жил друг, он с просони кинулся открывать дверь и обжог ноги, оказывается в ванне прорвало трубку с горячей водой, уже через минут 20 в номере находится было невозможно, думаю, не стоит объяснять какой запах был в номере после того как ковры пропитались водой и да, персонал их не вынес, а оставил, как есть в номере, только сверху простыней накидали , что бы они часть влаги в себя впитали)), сразу возник вопрос, нас опять куда то будут переселять? т.к. в номере находится было невозможно, позвонил Виктории, на что она сказала, что сейчас решит вопрос, но вопрос никак не решила, НО, зато спускаясь на завтрак вместо извинений , мне нахамила Эмма с ресепшена! мол какого черта я звоню Виктории, она в этом отеле никто и вообще что я себе позволяю? Вдумайтесь, вместо извинений за испорченное утро, за затопленный номер вас за ваши же деньги ОТЧИТЫВАЮТ за то что вы обратились к администратору!!! Больше 15 лет не отдыхал на курортах России и решился поехать сюда только из-за пандемии, и это была моя ошибка, подобное хамство перечеркивает все положительные эмоции.
З.Ы. еда тоже ни о чем.