Кинули с проживанием в день заезда!
Я позвонил забронировать двухкомнатные апартаменты за 1500₽/сутки (как указано в объявлении). Сказали, что кто-то уже туда едет, но если не доедет, то смогут сдать нам. В итоге нам перезвонили и сообщили, что те клиенты не доехали, могут нам сдать.
И тут выяснилось, что номер стоит не 1500₽, а 2500₽. Я сказал, что указано было 1500₽ и рассчитывали на эту сумму, так что не подойдёт, на что девушка предложила 2000₽, и потом даже до 1700₽ скинула цену. Согласились, конечно. Специально спросил, какие дальше действия, нужна ли предоплата. "Ну можете 300₽ на телефон кинуть". И тут же она сказала "а хотя ладно, не надо". Ну не надо, так не надо. Тем более, завтра заселение уже.
И в день заезда, когда уже весь день забит делами, мне приходит SMS, что уже двухкомнатный номер заняли!
Здесь нужно пояснить: мы приехали не на отдых, а по работе. Я с девушкой (которая, кстати, беременна, и ей нужны хорошие комфортные условия проживания) и гид, которая ехала с нами, чтобы вести тур. То есть нам нужна была именно двухкомнатная квартира, чтобы гид спал отдельно, и в день заезда уже не было времени подбирать варианты. Конечно, мы попытались что-то найти, но все нормальные двушки за цену, на которую мы рассчитывали, были заняты.
В итоге пришлось поехать в гостевой дом, сняли 2 номера с туалетом и душем на этаже и мёрзли по ночам. Никакой кухни, стиральной машины и прочих условий. Просто потому что "муж не разрешил" и "вы нам предоплату не отправляли :)"! То есть номер сдали другим, а нас поставили перед фактом в день заезда вместо того, чтобы сдать тем, кому уже обещали, а на будущее между собой выяснить ценовую политику.
В общем, здесь не отвечают за свои слова и даже не представляют, как нужно общаться с клиентами и предоставлять услуги.