Лучший отель в Суздале, заявлено как 5 звезд, по факту 4,5:) Ну это если придираться к уставшей мебели, грязным стенам в номере, посредственной уборке и качеству одноразовых гигиенических наборов.
Ну и каким бы ни был отель, хоть 10 звезд, найдется сотрудник или несколько, которые не понимают смысл своей работы.
Приезжает семья с 2 детьми- дадим семейный номер на мансардном этаже без лифта (при пустом отеле, кстати).
Просят запустить сауну и бассейн в корпусе - ок! Включим прогрев воды, но выключим циркуляцию воды в бассейне, чтоб они там все околели. И весь оплаченный час ждали когда же это ледниковое озеро хоть на градус нагреется.
Второй раз забронируем и попросим включить прогрев- ок! Сделаем тоже самое со словами «теплее не будет».
Будет! Если администрация объяснит сотруднику как и куда нужно нажать чтобы гости с детьми не умерли в ледяной воде.
Завтраки вкусные, но с 8 до 10 утра. Так что если хотите поесть, заводите будильник или потом уже завтракайте в ресторане при отеле за деньги при весьма скудном выборе.
Если приезжаете на буднях, не ждите что ресторан (это тренд по всему городу) предложит вам все что указано в меню. Все в городе заточено под сезон, праздники и выходные.