Ну что сказать, идея неплохая, исполнение хромает. Забронировали на одном известном сервисе номер с видом, когда приехали, нас сопроводили на минус первый этаж в номер без окна. После возмущения администратор на ресепшен поселил нас на втором этаже в номер с отличным видом, с большой террасой. Однако в номере было очень пыльно и грязно, огромное количество дохлых мух и насекомых, запах затхлости. После вопросов администратору выяснилось, что номер давно не сдавался. Его давно убрали и на этом всё. Подушки и одеяла очень плохие, вдобавок ко всему пыльные. В ванной комнате очень темно. Диван в гостиной в пятнах. Проснувшись утром рано мы решили спуститься в спа, но в бассейне плавали трупы мух, на ресепшене не было никого, мы пытались дозвониться до администратора. Но тут было как в фильме ужасов, пустой отель и мы в нем. Непонятно было, а где проходят завтраки, поехали в город поесть. Когда вернулись в отель, то в 10:00 администратор нам принес завтрак в номер и это было очень неожиданно) Когда выселялись, на ресепшн не было никого, поэтому тупо оставили карточку и уехали. Вообще Суздаль это город не про сервис, во всех ресторанах хамят, не улыбаются.
Тут на мой отзыв ответила администрация отеля и моему возмущению нет предела. Надо было не двойку ставить, а именно единицу. По поводу брони номера, забронирован был именно номер с видом на сайте островок. И в письме подтверждающем написано, что номер с видом. О каком повышении категории идет речь, мне непонятно, когда мы получили наш номер по брони. Причем получили грязный номер, сам администратор сказал, что горничная плохо работает. По поводу раннего заселения, мы приехали в отель в 19:40, о каком раннем заселении идет речь? Бесплатный трансфер? Вы нашу собственную машину называете бесплатным трансфером? А про какие два часа массажа и спа вы говорите? Вы нас ни с кем не путаете? Мы пришли утром в спа, посмотрели на дохлых мух в бассейне и остывшую парную и ушли.