Типичный русский бизнес. В роскошь вложислись, а в сервис - не смогли. Но платим-то мы и за сервис тоже!
Действительно красивый отель, хорошие номера, высокие потолки, уютный тихий коридор, все современное и чистое.
Но когда с утра в номер для молодоженов приносят завтрак двое официантов с подносами и говорят "мы занесём, а то нам подносы надо забрать"
А что ж не в четвертом пришли, у меня там как раз бельё кружевное раскидано и жена лежит))
Так вот завтрак ещё и холодный, приборы принесли только через час, а кофе забыли.
И продукты некоторые оказались за гранью срока годности.
Не солидно, ребят.
До ресторана лифт не ходит, двери все с карточки открываются, и донести две кружки кофе - целый квест.
Но зато ресторан работает 24 часа и там всегда есть кофе, чай, сок, печеньки, это спасибо.
Ну и зеркала, джакузи, панорамные окна. Правда виды из окон...туши свет со всех сторон. Но тут отель не виноват.
Три звезды, короче, они и есть три звезды.
Учимся в сервис.