Мы пришли в отель, уточнили, можно ли позавтракать в номере, девушка админ сказала, что обычно технички ругаются за оставленную в номере посуду, мы ответили, что этот вопрос будет решен и мы с ними договоримся) Админ сказала, да, решайте с ними. Затем утром, мы пришли решать, почти договорились, а админ ворвалась с претензией, что: «я же вам сказала нельзя!» в итоге мы все равно договорились позавтракать на кухне, просто позднее👌, а когда ели на кухне, там же админ курила свой вонючий ( в прямом смысле) айкос🤢. Далее… тапочек нет, одеяло в пододеяльник не заправлено…. Более того, зубных щеток одноразовых тоже нет. Это не говоря о том, что бассейн не функционирует в принципе в отделе в ноябре, а только баня. Номер на секундочку 4500 в не сезон….
Так как решать вопрос с зубной щеткой все же надо, придя на ресепшен, там был молодой человек, который сказал, что щетки по 50р и можно будет при выселении оплатить. Окей… При проверке номера после нашего ухода, админ обнаружила, что мы оставили телефон и принесла его со словами: «а это вы мне оставили???»😳 Мы конечно же поблагодарили ее, и тут молодой человек на ресепе говорит, что мы должны еще 150р. За что? За щетку!!! Почему 150, когда было 50?😱 На что он ответил «ну я ошибся»😤😤. Мы объяснили, что так как это не наша ошибка, то и платить мы будем по объявленной цене. На что та женщина, которая вернула телефон, сказала « в смысле вы не заплатите, вам прайс показать?» ( мы уже не стали говорить, что б они сами в него посмотрели, прежде чем озвучить цену), но все таки дали понять, что с таким подходом, мы намерены придерживаться справедливости. Заплатили 50 р и на выходе услышали : «надо было вам телефон вообще не возвращать» 😂🤬..
Если этот отель рассчитан только на туристов, которые не знают альтернатив, то ладно, но если есть заинтересованность в посещении отеля жителями города, то репутацию нужно держать хотя бы не ниже плинтуса……
Матрас, кстати, топ, выспались🔥🔥🔥🔥