Объездила всю Европу, но с таким хамством нигде не встречалась. На ресепшене молодой человек по имени МАКСИМ, говорит по русски отлично. Коротко о проблемах:
1.В забронированом номере не было мыла.
2.В другом номере была засорена раковина, исправить не собирались, так как выходные и "есть специально обученые люди", которые сегодня не работают.
3.При заселении не объяснили где кафе, где кухня, как работают ключи
4.На двух человек подали один завтрак, разбирались полчаса
5. Заблокировали ключи через сутки,хотя номер снимали на трое суток
6. И в финале фраза по поводу нашего недовольства сервисом (мы с подругой чуть за 60лет): нечего вам ездить по Европе в таком возрасте!
И объяснять каждому гостю правила и
расположение необходимых функционалов НЕТ ВРЕМЕНИ.!))))
И свои КЛЯУЗЫ можете писать где угодно.
Прекрасно,не правда ли? Смело!
Неужели такого работника можно допускать к клиенту?