Я уже писал на Букинге: великолепное место! Все очень здорово! Великолепный шведский стол!
Но! Учтите! Очень маленькая парковка для авто - парковаться придется через дорогу в торговом комплексе. Это не проблема, но при заселении вам может оказаться негде поставить автомобиль, чтобы выгрузить чемоданы. Можно, конечно, и под запрещающим знаком постоять среди таксистов, но это напрягает. Поэтому перед заселением просто позвоните в отель, и Вам на русском языке объяснят, как лучше поступить.
И отель приятный, и до старого города 5-7 минут прогулки...
А руководство отеля я бы просил как-то решить этот вопрос (единственный, который нам сильно напряг). Например: сообщать через booking.com, где и как припарковаться при заселении, дать схему подъезда в отелю и размещения дворовой парковки; поставить у входа табличку с пояснением, видимую прямо из машины; при отправке на почту клиента уведомления о бронировании прислать подробную информацию для прибывающих на своем автомобиле. Спасибо за понимание! Желаю Вашему отелю успехов и процветания! Спасибо за гостеприимство!